Найти тему
Лавка Чудес ART

Реставрация Руля Nissan Laurel C35

Рада всех приветствовать друзья на нашем Дзен Канале.

Сегодня я вам продемонстрирую чудеса реставрации оригинального руля Nissan Laurel C35.

⚠️ Внимание реставрация ничего общего с перешивом не имеет. Это разные направления.

❗Что сразу хочется отметить, обычно рули в таком состоянии перетягивают, дабы не возится, да и реставрация довольно новое направление, не каждый мастер возьмётся за это.

Оригинальный Руль Nissan Laurel C35 20 летней давности за которым естественно не ухаживали.
Оригинальный Руль Nissan Laurel C35 20 летней давности за которым естественно не ухаживали.

За 20 лет этот руль повидал очень много, но ухода он точно не видел.

Кстати есть очень интересный момент, часто автолюбители покупают дешёвые губки из Ашана и усиленно натирают ими кожу в салоне. В таких губках содержится силикон который просто нельзя вывести с кожи. Тем самым изделие убивается.

Коричневый оттенок это жир и грязь, ну и конечно большая протертость.
Коричневый оттенок это жир и грязь, ну и конечно большая протертость.

Дальше изучаем руль на предмет вмятин, царапок, собственно всего того что нужно еще сделать.

После того как был оценен масштаб работы, начинается операция по вытравливанию жира, да да да, именно выстравливанию.

Вот так происходит вытравливание жира, процесс долгий, но крайне занимательный.
Вот так происходит вытравливание жира, процесс долгий, но крайне занимательный.

Крайне много жира.
Крайне много жира.

Эта операция пожалуй одна из самых долгих, на нее может уйти до 2-3 дней.

После этой операции мы получаем изделие абсолютно другого цвета 😁 и естественно другой текстуры.

Далее подбираем подходящую кожу и устанавливаю заплатку.

Вклеиваю заплатку специальным клеем и шкурю.
Вклеиваю заплатку специальным клеем и шкурю.

Дальше уже все не так сложно, только несколько муторно. Нужно выровнять заплатку с основной частью руля. По сути вывести в 0. Вот тут все зависит от опыта и умения мастера. Можно случайно снять лишние с оригинальной кожи и придется делать лишнюю работу.

Промежуточный этап
Промежуточный этап

После того как данная заплатка выведена в 0, накладываем рем состав и опять выводим в идеал.

Заделываю царапинки и трещины
Заделываю царапинки и трещины

Далее по списку мелкие царапки и максимальное сохранение родной перфорации.

Когда все проделано и сделано, выведено в 0, можно приступать к покраске, первый слой краски сразу выдаст где были допущены ошибки.

Мне хотелось внести частичку чего то необычного и яркого, по этому решила нанести небольшой рисунок.

Только после полной покраски поняла что хотела другой рисунок 😁😂
Только после полной покраски поняла что хотела другой рисунок 😁😂

Тяжело быть творческим человеком, руль покрашен, рисунок получился атмосферный, работа 🔥 огонь

Вот показываю готовый результат 👇🏻👇🏻

-9

Ну как? Достойная работа?)

Лично я довольна результатом и такой руль станет определенно украшением салона.