Привет всем моим читателям!
После того, как я попробовал себя в испытании с дисками, полируя металл…
После финального результата, понял, что я морально готов приняться за реализацию давнишней мечты — столик из двигателя.
Он отлично впишется в концепцию спальни, которая уже задекорирована гофрированными листами нержавейки.
РЕФЕРЕНСЫ КОТОРЫЕ ВЗЯЛ ЗА ЭТАЛОН:
Прикинув габариты комнаты — немного расстроился. V8 слишком большой, и не поместится там, куда планируется установка стола.
Поэтому начались поиски v6…
Моим подопытным стал двигатель "g6ba", который является разработкой компании mitsubishi, а так же лицензированно выпускается корейскими гигантами Kia/Hyunday.
Данный Двиг ставился на такие автомобили как: mitsubishi galant, HyundaiTiburon, Hyunday SantaFe, Hyundai Sonata.
Привезя его к себе по быстрому поскидывал то, что снималось)
печальное зрелище…
Вошел в раж, хотел скинуть "колено" и тут появился первый затык. Шатуны прикручены болтами под головку E13. В наборе у меня по закону подлости лежали E12, E14… Потратил 4 дня на поиск нужной головки и работа продолжилась!
Данный проектик, если его можно так назвать, будет полированным!
Не хочу использовать пескоструй и красить… Хочу чистый зеркальный металл… Только Хардкор).
И так, пока я искал хитрую многогранную головку или хотя бы головку-звездочку Е13.
У меня было время подумать что делать с ним дальше?
Остановился все таки на полировке металла.
Ох чувствую я еще об этом пожалею.
Головку так и не нашел, поэтому пришлось срывать болты шатунов обычным накидным на 8.
Ну и приложить небольшое усилие, которое мне любезно предоставил топор (самое тяжелое что было в гараже под рукой).
Шатуны откручены, колено освобождено. Иди к папочке!
Вот такая картина)
Все снятое сложено в пакет (кто знает, что еще пригодится)
Поршни были осмотрены, и принято решение замочить их на ночь в тазике с растворителем.
Далее было куплено средство для очистки карбюратора Хорс и благодаря нему жесткая грязь начала разъедаться. Использовать дорогую химию не было никакого желания.
На финалочку все это было залито пеной на автомойке, пройдено вручную с помощью обычной кисточки.
И отбито керхером.
Блок стал таким:
Видны следы "хз чего" Похоже что у авто была проблема с герметичностью ОС. и был залит герметик. Который нашел дырочку. Колупал я его долго- химией не брался, только механически.
Опосля вооружившись шарошками и дрелью сел подготавливать металл к полировке.
Вот тут вот и кроется корень зла.
Нельзя давать слабину.
Необходимо пройтись по всему блоку не пропустив ни единого кусочка.
Чертов перфекционизм)))))
А далее после того, как более менее выровняю "кратерность" — пойду играться с ним в ручную с помощью наждачных бумаг разной зернистости.
В данный момент я на таком этапе:
На этом откланиваюсь, и обещаю вас не беспокоить по данной теме, до первых маломальских результатов!
В комментариях вы можете смело делиться своим мнением на тему необычных решений из автомобильных запчастей, применяемых в быту.