Найти тему
ТрещМаш

Стол из двигателя своими руками (Часть 1)

Привет всем моим читателям!
После того, как я попробовал себя в испытании с дисками,
полируя металл…

После финального результата, понял, что я морально готов приняться за реализацию давнишней мечты — столик из двигателя.

Он отлично впишется в концепцию спальни, которая уже задекорирована гофрированными листами нержавейки.

РЕФЕРЕНСЫ КОТОРЫЕ ВЗЯЛ ЗА ЭТАЛОН:


Прикинув габариты комнаты — немного расстроился. V8 слишком большой, и не поместится там, куда планируется установка стола.
Поэтому начались поиски v6…
Моим подопытным стал двигатель "g6ba", который является разработкой компании mitsubishi, а так же лицензированно выпускается корейскими гигантами Kia/Hyunday.

Приобретение за 4000 рублей)
Приобретение за 4000 рублей)

Данный Двиг ставился на такие автомобили как: mitsubishi galant, HyundaiTiburon, Hyunday SantaFe, Hyundai Sonata.

Привезя его к себе по быстрому поскидывал то, что снималось)
печальное зрелище…

-4
-5

Вошел в раж, хотел скинуть "колено" и тут появился первый затык. Шатуны прикручены болтами под головку E13. В наборе у меня по закону подлости лежали E12, E14… Потратил 4 дня на поиск нужной головки и работа продолжилась!

обычные не проканают… только звездочка…
обычные не проканают… только звездочка…

Данный проектик, если его можно так назвать, будет полированным!
Не хочу использовать пескоструй и красить… Хочу чистый зеркальный металл… Только Хардкор).
И так, пока я искал хитрую многогранную головку или хотя бы головку-звездочку Е13.
У меня было время подумать что делать с ним дальше?
Остановился все таки на полировке металла.

Ох чувствую я еще об этом пожалею.

Головку так и не нашел, поэтому пришлось срывать болты шатунов обычным накидным на 8.
Ну и приложить небольшое усилие, которое мне любезно предоставил топор
(самое тяжелое что было в гараже под рукой).
Шатуны откручены, колено освобождено. Иди к папочке!

-7

Вот такая картина)

Масло масло масло масло
Масло масло масло масло

Все снятое сложено в пакет (кто знает, что еще пригодится)

Поршни были осмотрены, и принято решение замочить их на ночь в тазике с растворителем.

Дизайнерская дефектовка)))
Дизайнерская дефектовка)))

Далее было куплено средство для очистки карбюратора Хорс и благодаря нему жесткая грязь начала разъедаться. Использовать дорогую химию не было никакого желания.

-10

На финалочку все это было залито пеной на автомойке, пройдено вручную с помощью обычной кисточки.

Нанесли пену и помогаем ей кисточкой)
Нанесли пену и помогаем ей кисточкой)

И отбито керхером.
Блок стал таким:

Чистота )
Чистота )

Видны следы "хз чего" Похоже что у авто была проблема с герметичностью ОС. и был залит герметик. Который нашел дырочку. Колупал я его долго- химией не брался, только механически.

Как пластмасса…
Как пластмасса…

Опосля вооружившись шарошками и дрелью сел подготавливать металл к полировке.

Трудяги
Трудяги

Вот тут вот и кроется корень зла.
Нельзя давать слабину.
Необходимо пройтись по всему блоку не пропустив ни единого кусочка.

Чертов перфекционизм)))))

А далее после того, как более менее выровняю "кратерность" — пойду играться с ним в ручную с помощью наждачных бумаг разной зернистости.

В данный момент я на таком этапе:

-15

На этом откланиваюсь, и обещаю вас не беспокоить по данной теме, до первых маломальских результатов!

В комментариях вы можете смело делиться своим мнением на тему необычных решений из автомобильных запчастей, применяемых в быту.

Авто
5,66 млн интересуются