Найти тему

Как вызвать доверие в первые секунды? В2В

Оглавление

Клиент составляет мнение о вас в первые несколько секунд. Изменить его будет очень сложно. Поэтому стоит уделить максимум внимание этапу установления контакта.

Что отталкивает клиентов?

Никто не любит, когда их используют и когда что-то пытаются продать, под маской доброжелателя! Если вы думаете, что люди не видят ваши истинные мысли – ошибаетесь. Неискренность, наигранность видна сразу и это оттолкнёт моментально клиента от сотрудничества с вами.

Значит прежде, чем идти на переговоры необходимо изменить свои внутренние цели.

Стандартная цель переговоров – заключить контракт ( продать). Верно?

Эту цель в голове держат почти все менеджеры на переговорах и она часто является причиной неудач.

Заключить контракт - это основная цель, но невозможно её достигнуть не ставя подцели, которые шаг за шагом приведут к высоким продажам.

-2
Нет доверие = нет сотрудничества
Доверие к вам и к вашей компании= сотрудничество

5 способов вызвать доверие в первые 30 секунд

1. УЛЫБКА

Улыбка сразу располагает к диалогу. Даже самый серьезный человек улыбнется вам в ответ. Главное – это искренность! Искренняя улыбка всегда вызывает симпатию у собеседника.

2. ОТКРЫТЫЕ ЖЕСТЫ

Открытые жесты располагают и вызывают доверие у собеседника.

3. ИНТОНАЦИЯ И ТЕМБР ГОЛОСА

Не говорите слишком громко и слишком тихо. Не стоит менять свой голос на более серьезный. Говорите спокойно, легко и с улыбкой на лице. В вашем голосе должна чувствоваться уверенность и доброжелательность.

4. ОСТАНОВИТЕСЬ НА ПАРУ СЕКУНД

Как только зайдете в кабинет либо переговорную - остановитесь на пару секунд. Поприветствуйте клиента стоя на одном месте. Так вас запомнит собеседник.

5. КОРОТКИЙ РАЗГОВОР НА ОТВЛЕЧЕННУЮ ТЕМУ

Предположим на улицы дождь и вы промокли. При встречи можно об этом сразу сказать, в легкой форме, с улыбкой. Такие разговоры сближают. А возможно вы очень долго добирались до клиента - расскажите об этом.

Расположите клиента к диалогу - поднимитесь на ступеньку выше к основной цели - заключения контракта!

Далее важно верно выявить потребность, слушать и анализировать все, что говорит клиент, презентовать продукт, закрыть все возражения и завершить переговоры с согласованием следующего шага.

Я - Ольга Ведерникова. Более 20 лет практики в продажах В2В. Более 14 лет управляю собственным офлайн бизнесом ( опт).
Делюсь практическим опытом, а не теорией из книг. Провела более 5000 переговоров. Имею огромное количество благодарственных писем.
Рада буду видеть вас в числе подписчиков!
ВКонтакте | ВКонтакте
Обучение продажам и переговорам В2В от Ольги Ведерниковой