Найти тему
MEKANICA

Почему в России нет контрактных двигателей из-за границы: правда и мифы

Оглавление

В последние годы на российском рынке автозапчастей активно обсуждается тема контрактных двигателей, привозимых из-за границы. Многие автолюбители убеждены в том, что они могут приобрести качественный и надежный двигатель из другой страны по разумной цене. Однако на практике ситуация оказывается совсем иной: оказывается, что настоящие контрактные двигатели в России — это редкость. В этой статье мы разберем, почему же так происходит и что на самом деле представляют собой двигатели, предлагаемые на рынке.

Что такое контрактный двигатель?

Контрактный двигатель — это, как правило, агрегат, который был снят с автомобиля за границей после его утилизации или замены на новый. Предположительно, такой двигатель должен быть в хорошем состоянии и с минимальным пробегом. Автовладельцы следят за качеством этих двигателей, поскольку это могут быть оригинальные запчасти, которые обеспечивают хорошую работоспособность автомобиля.

Реальность российской практики

Несмотря на привлекательные обещания, большинство двигателей, предлагаемых в России под названием «контрактные», на самом деле являются двигателями после капитального ремонта или восстановленного состояния. Почему же это так?

1. Ограниченные поставки

Контрактные двигатели действительно поступают в Россию, однако в основном это старые модели японских автомобилей, которые уже не производятся. Объемы их поставок и наличие на складах зарубежных компаний крайне ограничены. Зачастую этот товар быстро расходится, и продавцы начинают предлагать совершенно иные варианты.

2. Сложности с логистикой

Поставка контрактных двигателей требует сложной логистики. В условиях экономических санкций и нестабильной ситуации с поставками из-за границы, организовать регулярный импорт становится все сложнее. Продавцы запчастей принимают решение об использовании восстановленных двигателей, которые гораздо проще достать.

3. Нехватка контроля качества

Поскольку многие поставщики не имеют прямых контактов с зарубежными производителями и не могут гарантировать высокое качество контрактных двигателей, они прибегают к ремонту и восстановлению. Это позволяет сохранить привлекательную цену, но в то же время устраняет возможность оценить реальное состояние агрегата.

Двигатели после ремонта: что нужно знать?

Двигатели, которые фактически являются восстановленными, могут иметь как свои плюсы, так и минусы.

Плюсы:

- Цены: Часто такие двигатели дешевле контрактных, что делает их более доступными для широкого круга автолюбителей.

- Наличие: Их можно легко найти на рынке, поскольку их предлагают многие автосервисы и магазины запчастей.

Минусы:

- Качество: Не всегда можно быть уверенным в высоком качестве ремонта. Иногда недостаточная замена деталей или неквалифицированный ремонт может привести к быстрому выходу двигателя из строя.

- Гарантия: На восстановленные двигатели часто предлагают минимальные гарантии или не дают вовсе, что вызывает сомнения в их надежности.

Отличной альтернативой может стать НОВЫЙ двигатель от китайских производителей. Компания МЕКАNIСА на рынке автозапчастей работает с 2008 года (нам более 15 лет). Мы доставим необходимый двигатель в любой регион. У нас открыты и работают 30 складов по всей России. Доставка осуществляется любой удобной транспортной компанией, в том числе СДЭК, ПЭК, Деловые линии. Возможна также поставка двигателя под заказ, срок доставки – до 30 дней. С новым двигателем мы предоставляем:

- Полный пакет документов, необходимых для регистрации в ГИБДД;

- Гарантию 6 месяцев или 15000 км в зависимости, что наступит раньше;

- Фото и видео двигателя перед отправкой покупателю;

- Организацию доставки выбранной покупателем транспортной компанией;

- Оплату любым способом, в том числе наличным и безналичным платежом, с НДС и без НДС. Помощь при оформлении замены двигателя. Выберите свой новый двигатель на сайте https://clck.ru/3Bxtu9

Авто
5,66 млн интересуются