Найти тему
АвтоХанд

"Рулится спортивно, динамика отличная, но спустя месяц эйфория прошла": Владелец поделился опытом эксплуатации Arrizo 8 спустя 15.000 км

Перед повышением утильсбора многие все-таки решились на покупку нового автомобиля. Да и правильно, пока цены не выросли окончательно. Выбор у нас на рынке хоть и есть, но в большинстве своем - это одни китайцы.

Конечно, есть и авто, завезенные параллельным импортом, только в этом случае заплатить придется больше. А сейчас цены, сами знаете, и так слишком высокие.

Да и наши отечественные производители в лице АвтоВАЗа тоже ничего достойного за адекватные деньги нам предложить не в силах. Поэтому для многих выход один - брать китайский автомобиль.

Именно к этому решению и пришёл владелец старой «Сонаты», которую он брал еще в далеком 2011 году. За последние годы владения автомобиль стал чаще ломаться. Постоянно нужно было тратить время на ремонт. Да что уж время, денег тоже пришлось отдать немало.

Вот владелец и решил приобрести новый автомобиль. Так как по работе ему часто нужно ездить в другие города, нужен был ресурсный и экономичный авто. Рассматривал он только седаны, причем новые и с официальной гарантией. Кроссовер брать отказывался, максимум хетчбэк.

Начал смотреть варианты, по итогу выбор пал на две модели: Changan Uni-V и Chery Arrizo 8. Изначально владелец был нацелен именно на Changan, но в итоге решил брать Chery. Так как этот бренд на нашем рынке представлен уже около 20 лет, доверия он вызывал больше. Да и внешне на фоне Changan он определено выигрывает, по характеристикам тоже.

-2

Владелец говорит, что взял Chery Arrizo 8 за счет того, что она застилизована под хетчбэк, чем-то напоминает ему Camry, которую он давно хотел купить. Только вот сейчас цены уже не те - нет возможности. А вот китайцы еще и хорошую скидку предложили за то, что он сдал свою старую «Сонату» он сдал в Trade-in.

Вот так в апреле прошлого года он и стал владельцем новой Chery Arrizo 8, причем практически в топовой вариации Ultimate. Вначале владелец, конечно, прибывал в состоянии эйфории, сами понимаете, купить новый автомобиль спустя 12 лет эксплуатации прошлого - не обычное дело.

Владелец делится, что интерьер у автомобиля выполнен качественно, места достаточно, в салоне находиться приятно. Да и вообще, не хуже, чем в Camry. Да и едет Arrizo 8 хорошо, комфортная, плавная, с хорошей динамикой. В целом, в первые несколько недель радости владельца не было предела, никаких вопросов не возникало.

А вот спустя месяц эксплуатации недостатки автомобиля стали бросаться в глаза.

К примеру, стало бесить, что все функции находятся в электронном меню. Пока доберешься до этого подогрева сидений, уже машина сама прогреется. В дороге так вообще неудобно, приходится отвлекаться. Панель приборов, которая совмещена с центральным монитором сильно бликует - тоже неудобно.

-3

Кроме того, владелец говорит, что при вождении его сильно раздражает функция активного удержания в полосе - руль невозможно удержать в руках.

Также неясно, почему отсутствует ручка у багажника. Это экономия или задумка такая?

Амортизаторов капота тоже нет. Из-за этого приходится держать капот одной рукой, прежде чем поставить кочергу, которая держит сам капот. Владелец отмечает, что, когда жена ездит на Arrizo и ей нужно залить омывайку, одна она открыть капот попросту не может.

Также к недостаткам можно отнести отсутствие уплотнителя между порогом и дверью. Вся грязь скапливается там, о чистой одежде можно забыть, особенно осенью и весной.

Что касается салона, то и там по итогу недочеты нашлись: кривая строчка, неодинаково плотно натянутая потолочная ткань.

С электроникой тоже проблемы. Один раз был сбой у бортовика, внезапно отключился, а спустя время все снова стало работать. Больше подобных ситуаций не возникало.

Несмотря на то, что музыка звучит хорошо, регулировка у нее странная - слишком большое увеличение при прибавлении на одна единицу.

Также стоит поговорить о техничке.

-4

В Arrizo 8 установлен двигатель объемом 1,6 литров, при этом мощности ей хватает, динамика приличная. Расход у нее небольшой - примерно 7–8 л/100 км. Так как владелец ездит в спокойном темпе, на трассе он и вовсе может сократить расход до 6 л.

Сам автомобиль на дороге стоит хорошо, едет плавно. Только вот это касается исключительно хороших дорог. Если наедешь даже на малейшую неровность, машину сразу начинает трясти. Однако сам владелец говорит, что и к этому он уже приспособился - стал более осторожно проезжать изъяны дороги.

Подводя итоги, стоит сказать, что за полтора года и 15.000 км эксплуатации сбоев или неисправностей у владельца не было, за исключением бортового компьютера. Да и эту проблему в сервисе обещали решить при следующем ТО. За первое ТО, кстати, заплатил 14,5 тыс. рублей.

-5

Даже несмотря на все недостатки автомобиля, покупке владелец очень рад. Да и на самом деле, у любой машины есть свои недочеты. А как вы знаете, у «китайцев» сейчас бывают проблемы и посерьезнее, поэтому Arrizo 8 - не самый плохой вариант. Тем более за доступные деньги.

А как вы считаете? Стали бы покупать себе такой автомобиль? Пишите в комментариях. Не забудьте подписаться на канал в поддержку автора.