Найти в Дзене
Автодрайв

Новейший Nissan X-Trail Rock Creek

Японская экспансия на американский автомобильный рынок началась давно. Азиаты прочно там обосновались в своё время. И затихли в определенном смысле. Просто делают машины дешевле и лучше, чем местные. Вот и весь секрет ползучего успеха. Когда же выходят громкие новинки, то все внимание бывает приковано к ним…

Новый Nissan Rogue Rock Creek стал одной из них. Это яркая дорогая версия стандартного кроссовера для Северной Америки. В других регионах мира машина известная как X-Trail. Маркетинг или инженерное искусство? Доплатить или взять стандарт? Вот в чём вопрос.

-2

И чтобы ответить на него, нужно детально разобраться в проблеме. Россияне прекрасно помнят старые добрые поколения T30 и T31, закаменевшие в умах благодаря необычному дизайну и внедорожным возможностям. Паркетник всегда был неплохо упакован по части опций. Салон функциональный, удобный, не китчевый. Всё в лучших японских традициях. С 2007 стала продаваться вторая итерация бестселлера. Именно она приобрела культовый статус. Особенно в верхней комплектации Columbia. К сожалению, к машине возникли вопросы по части надёжности.

-3

Вернувшись в настоящее, можно констатировать, что «Икстрейл» поменялся. Но, в лучшую ли сторону? Сегодня он предлагается с турбо «полторашкой», представляя собой типичного городского жителя. Не всем такой расклад понравится. Впрочем, авто точно нашло своего покупателя. Сможет ли его соблазнить герой материала?

-4

Вопрос сложный и неоднозначный. Обычный Rogue выглядит как все. Лишь двухступенчатая оптика заставляет на секунду задуматься, что это за зверь. «Спортивная» версия Rock Creek круче. Это проявляется в другом оттенке фальшрадиаторной решетки, зеркал, колесных дисков. Машину приукрасили по полной. С первого раза даже сходство сложно заметить. На руку играет контрастное сочетание оранжевого и черного цветов. Эмблема «Ниссан» тоже перекрашена. Намекает на спорт. На крыше видны на удивление высокие рейлинги. Действительно полезная и практичная опция. В стандарте они тоже есть, но низкие, под хром.

-5

В рассматриваемой комплектации же блестящими элементами декора и не пахнет. Больше темных матовых поверхностей. Доступен также лаконичный коричневый цвет для кузова. Боковые зеркала по-прежнему на ножках, здесь это смотрится уместно. По периметру кузов закрыт высоким пластмассовым поясом из темного пластика. 17-дюймовые оригинальные диски с внедорожной резиной буквально делают образ. Да и полезны они в реальной жизни, добавляя паркетнику универсальности. Чтобы не быть похожим на легковушку.

-6

Корма похожа на оригинал. Только ушёл «хром» из секции бампера. Спойлер, дворник, крупное название модели – всё на месте. Нет смысла искать что-то оригинальное в филейной части. Там этого нет.

-7

После прочтения дизайна экстерьера пора переходить к начинке.

-8

Технические особенности

-9

· Под капотом у «Рок Крик» безальтернативно расположился бензиновый 1.5-литровый турбомотор с отдачей 205 л.с. Атмосферник 2.5 л не предлагается!

-10

Автоломбард в СПБ: 6467373.ru

· В качестве полноприводной трансмиссии вариатор. Естественно передний привод исключен. Коробка позволят имитировать разные ездовые режимы.

-11

· Кузов несущего типа. Подвеска независимая спереди и сзади. На передке традиционный МакФерсон, сзади – «многорычажка». Всё стандартно по части шасси. Тормозные механизмы дисковые «вкруг».

-12

Посмотрев на железо новинки, можно заглянуть ей в салон.

-13

Внутри Rock Creek поменялась отделка. Добавили красную строчку в интерьер. Цвет обивки темный. Красного вообще в салоне стало много. Вот и все изменения. В остальном это хорошо собранный японский автомобиль. Приборы под козырьком, что очень практично. Мультимедиа на центральном дисплее, который не выглядит телевизором, несмотря на солидные размеры. Рычаг трансмиссии по центру между сиденьями. Появился новый ассистент для спуска с холма. Также внедряется система автопилота ProPILOT Assist 2.1. Обязательно есть камеры кругового обзора и функция «прозрачного капота» (чтобы не поцарапать кузов).

-14

Rogue Rock Creek вышел собранным и «спортивным». Пусть и не предлагает ничего кардинально нового, он стал более внедорожным. Хотя бы на миллиметр.

-15

Авто
5,66 млн интересуются