Найти тему
Автолюбитель 14

Kaiyi атакует: свежие гибриды и электрокары, которые скоро могут добраться до России.

1 сентября китайская марка Kaiyi решила не мелочиться и выкатила на рынок сразу три свеженьких авто. И это не просто новые модели, а настоящий гибридный и электрический десант, который, вполне возможно, скоро окажется на российских дорогах. Итак, что именно показали:

Kaiyi X7 Kunlun iHD: гибрид с претензией на стиль

Первым у нас на разборе гибридный красавчик Kaiyi X7 Kunlun iHD. С виду он почти близнец своей бензиновой версии, но тут есть нюансы. Во-первых, у него обновленная решетка радиатора – мелочь, а приятно. А во-вторых, добавили новые цвета кузова, так что этот кросс теперь смотрится ещё бодрее.

-2

Заглянем внутрь. Салон, как и у бензинки, всё такой же модный: 14,6-дюймовый экран, руль на три спицы и цифровая приборка. Но вот с материалами и цветами в интерьере поиграли, так что салон теперь не только современный, но и уютный.

Теперь про размеры и технику. Этот гигант имеет габариты 4736 х 1968 х 1708 мм, а колесная база – 2820 мм. Под капотом – гибридная установка от BYD: 1,5-литровый движок на 139 лошадок плюс электромотор на 204 силы. Это дело разгоняет X7 Kunlun iHD до таких расстояний, что аж 1200 км можно проехать на одной заправке в гибридном режиме.

Ценник пока точно неизвестен, но в Китае за него просят от 1,4 до 2,3 млн рублей. Неплохо для тех, кто хочет гибрид и не хочет переплачивать.

Kaiyi e-Qute 02: малыш для городских джунглей

-3

Следующий на очереди – маленький, да удаленький электромобильчик Kaiyi e-Qute 02. В Китае его зовут Shiyue, но сути дела это не меняет – это стильный и компактный ситикар, который создан для городских покатушек.

Снаружи e-Qute 02 выглядит на все сто: светодиодные фары, выдвижные дверные ручки, стильные фонари – всё как у больших. На первый взгляд можно подумать, что это какой-то младший брат Smart’а, но нет, это отдельный стиль от Kaiyi. А самое интересное – этот малыш для глобального рынка представлен с правым рулем. Намек, что Китай нацелен на такие рынки, как Таиланд? Вполне возможно.

Теперь о размерах и технике. Габариты у него 3360 х 1700 х 1605 мм, колесная база – 2160 мм. Варианты комплектаций дают мощность от 48 до 54 л.с., а по городу на одном заряде можно кататься от 201 до 301 км. В Китае такой малыш стоит от 0,67 до 1,27 млн рублей. Вполне себе приемлемо для такого городского электрокара.

Kaiyi X3 Pro EV: электрокроссовер для семейных поездок

-4

А теперь к третьему участнику – это электрический кроссовер Kaiyi X3 Pro EV. Отличить его от бензиновой версии легко – просто посмотрите на передок: нет решетки радиатора и другая оптика. В остальном – всё тот же знакомый нам X3 Pro.

-5

Размеры у этого электрокара такие же, как у его бензинового собрата: 4335 х 1796 х 1665 мм, колесная база – 2530 мм. Внутри у X3 Pro EV два варианта исполнения. Один с правым рулём, сенсорным экраном и цифровой приборной панелью – это для тех, кто любит, чтобы всё было по последнему слову техники. А вот второй вариант – попроще: с левым рулём, заглушкой вместо экрана и комбинированной приборкой. Ну, кому что надо, как говорится.

По мощности и запасу хода: под капотом – электродвигатель на 163 л.с., а полный заряд даст вам возможность прокатиться на 401 км. Учитывая его размер и возможности, X3 Pro EV – это отличный вариант для тех, кто ищет надежный и экологичный семейный кроссовер.

Итоги

Kaiyi не просто так вышли на международную арену – эти тачки явно имеют потенциал покорить не один рынок. Гибрид для дальних поездок, городской электромобиль и семейный электрокросс – всё это уже продается в Китае, и вполне может добраться до нас. Остается только ждать, когда эти новинки появятся в России, и тогда посмотрим, как они будут чувствовать себя на наших дорогах.

Авто
5,66 млн интересуются