Изучил несколько статей про Ауди и сейчас здесь кратко расскажу о технической стороне этой медали модели.
Года выпуска 2007 - 2015г., а вот такой универсал, как наш на фото, впервые показали в Женевском автосалоне в 2008-м *буду в статье упор делать именно на него
Передняя часть сильно напоминает модель A5. Оказалось, они созданы на одной платформе MLP (Modular Longitudinal Platforms). 4 года работы инженеров и более 1 миллиарда евро затрат на разработку. Не хило.
ГАБАРИТЫ
- Длина 4703 мм
- Ширина 1826 мм
- Высота 1427 мм
- Колесная база 2808 мм
- Вес (с двигателем 2.0 tdi) 1529 кг (не ожидал, что так мало!)
БАГАЖНИК — ОТДЕЛЬНАЯ ТЕМА
Его бъём — 490л, а со сложенными сидениями — 1430. Если друзья вам предложат взять кабачок с дачи (а еще три мешка картошки, рассаду, коробки с яблоками, пакеты с помидорами, складной велосипед...), то смело соглашайтесь — у вас все влезет!))
ЧТО ПО КОЛЕСАМ?
В ходовой части много рычагов, куча шаровых и закисшие болты. На днях кое-что поменял, обязательно напишу в следующей статье сколько потратил на ремонт.
Разболтовка на колесах 5*112, крепления болты. Вылет 45-47 мм, диаметр ЦА - 66,5 мм.
Колеса штатные R16-R18 (у нас стоят 16, думаю немного подкопить и поставить 17 или 18 радиуса, будет эффектнее смотреться).
Тормоза дисковые (перед от 314мм до 320мм и 345 на версию S4, зад от 300мм до 330мм).
ТРАНСМИССИЯ
У нас вариатор (CVT), но так же устанавливался автомат и механическая коробка. Только МКПП в России очень тяжело найти. В ближайшее время буду менять масло, подробнее опишу процесс и что именно заливал!
ДВИГАТЕЛЬ
Ооочень большой модельный ряд. Напишу только тот, который установлен у нас — 2.0 TDI на 143 л.с.
МАСЛА
С завода льют Castrol Edge (точнее так было раньше, а что сейчас — подробной информации не нашел). Про масло на дзен заливал отдельный ролик.
Больше по технике ничего не добавлю, только то, что испытываю нереальные эмоции от вождения) Спасибо за внимание!