Найти тему
Зато не в кредит

Боязно брать новую Весту и китайцев? Тогда Bayon — корейский кроссовер с АКПП, без турбины и по ценам АвтоВАЗа

Честно говоря, сегодняшний рынок новых автомобилей в России не впечатляет. Что там можно купить? Застрявшую в конце 1980-х годов Гранту или «Ниву» за миллион с лишним? Так себе перспектива.

Новую Ладу Весту после модернизации, которую за многочисленные недоработки не пинал только самый ленивый журналист? И это при том, что она стала почти на 100% дороже, а опций в ней стало меньше.

«Москвичи», которые никак не могут выйти хотя бы в ноль по окупаемости? И прославились тем, что один из главных кураторов проекта открыто говорит о том, что эти машины плохо приспособлены для России.

Относительно дешевых китайцев до 2,5 миллионов рублей? У большинства из которых нет нормального зимнего пакета и даже таких плёвых опций, как складывающиеся сиденья второго ряда.

И это не говоря уже о «тяп-ляп» сборке с местами разбросанным герметиком.

-2

В общем, куда не посмотри, перспективы не очень. А самое главное, что не очень за такие деньги. Если бы всё стоило хотя бы на полмиллиона дешевле, то на многие бы моменты можно было закрыть глаза.

Однако мы забыли рассмотреть ещё один вариант. Поставки в РФ «запрещенных» машин из Южной Кореи, Японии и других теперь не дружественных стран. Да, они завозятся с уплатой «утиля» и всех таможенных пошлин

Поэтому крайне редко бывает так, что параллельные машины из-за рубежа стоят дешевле или хотя бы столько же, сколько Лады. Тем более качественные машины из-за рубежа.

-3

Но иногда такое всё-таки бывает. Как в этот раз, например.

Итак, сегодня будет обзор на автомобиль, который точно подойдёт тем, кто не хочет себе «сырую» Весту за 2,5 миллиона. Или китайца за такие же деньги, который начнёт сходить с ума и трескаться при первых же морозах.

Что за машина стала героем сегодняшней статьи?

О её происхождении можно легко догадаться из заголовка. А называется она Hyundai Bayon. Никогда о такой модели не слышало? Оно и понятно, ведь в РФ они и не должны были продаваться.

-4

Выпускается «Байон» с 2021 года. Поэтому теоретически шанс официально запуститься через дилеров Hyundaiв РФ у него был.

Но тогда бы он устроил внутреннюю конкуренцию с «Кретой», поэтому этим машины развели. Интересно, что Bayon —это не ещё один продукт для развивающихся стран. Нет, как раз наоборот.

Его проектировали для продажи в Европе. Там и продают по сей день.

-5

Что технические представляет собой этот аппарат?

Длина паркетника составляет 4180 мм. Ширина 1775 мм, а высота 1490 мм. Колесная база в отрыве от всего остального — 2580 мм.

На стандартных колесах дорожный просвет составляет 165 мм, что довольно-таки немного. Есть поставить колеса побольше, то клиренс увеличится до 180 мм. А это уже неплохо.

Разумеется, привод только передний, потому что перед нами типичный городской кроссовер, который в былые времена считался бы чистым хэтчбеком. Но сейчас такая повальная мода на паркетники, что ими принято считать уже почти что угодно.

-6

Под капотом царит разнообразие. Например, есть литровый агрегат с отдачей в 100 лошадиных сил ровно. Такой мотор сотрудничает с роботизированной коробкой передач.

Есть агрегат с объёмом в 1,2 литра. Он лишен турбины, поэтому отдача у него даже меньше, чем у литрового. Всего 84 лошадки. Как правило, такой моторчик трудится в тандеме с механикой.

-7

К счастью, почти все «Байоны», которые завозятся в РФ, оснащены более толковым и предсказуемым мотором с объёмом 1,4 литра. Выдаёт он всё же 100 лошадок, но без турбины, да и рычать ему на всю деревню не требуется при разгоне.

А самое приятное, что вот такой агрегат спарен с классическим 6-ступенчатым автоматом. Пожалуй, лучшей коробкой из предложенных.

Кстати, чуть не забыл упомянуть, что при довольно небольших габаритах багажник у корейца весьма и весьма сносный — 411 литров. Больше, чем у гораздо более крупных представителей автопрома КНР.

-8

Что по комплектации?

Для начала отмечу две архаичные вещи, которые лично мне по нраву. Во-первых, грамотная начинка в плане опций. Вот какой толк от панорамной крыши? Неделю посмотрел и надоело.

Но её суют почти в каждого китайца. А вот тех же тёплых опций часто нет в машинах из КНР даже за 3-4 миллиона.

То есть, жертвуют чем-то реально полезным в угоду тому, чтобы сделать из машины конфетку по максимуму. У корейца же всё более продумано для реального комфорта людей в салоне.

-9

Ещё одна приятная для меня деталь — качественный тканевый салон вместо дешевой китайской кожи. Искусственной, естественно.

Если же говорить о современных достижениях технической мысли, которые осели в «Байоне», то у него есть климатическая система, камера заднего вида, подогрев руля, а так же боковых зеркал и сидений, датчики дождя и света, доступ в салон без ключа.

-10

Про десяток систем активной безопасности лишний раз писать не буду. Это норма для любой уважающей себя иномарки.

Сколько стоит?

Когда эти машины только пришли в Россию, то продавцы пытались их продавать за 2,8-3,0 миллиона рублей.

Но дело как-то совсем не пошло. Поэтому сегодня многие «Байоны» отдают за 2,2-2,5 миллиона. То есть, по цене Весты с хорошей комплектации. Правда, даже за такие деньги в ней пока нет ESP, например.

-11

Поэтому при прочих равных лично я больше склоняюсь к корейцу. Тем более, с обслуживанием проблем возникнуть не должно. Он построен на базе хэтчбека Hyundai i20. Ничего шибко нового и сложного в конструкции нет.

А какой бы выбор сделали вы, товарищи? Лада, китаец или кореец за 2 с лишним миллиона рублей?

Своим вердиктом можно поделиться в комментариях под статьёй.

Советую посмотреть:

В РФ можно купить самую надёжную машину в мире по версии экспертов. Это рамный 4Runner с 4х4 и разумной цене

Несмотря на все преграды в РФ пришёл кроссовер дешевле «Нивы». Не китайский и с АКПП. Это Tracker

«Разбирают быстро» В РФ вернулся главный конкурент Гранты. Бывший Ravon R4 с автоматом, крепкой ходовой и ресурсным мотором

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.