Найти в Дзене
Зато не в кредит

Несмотря на все преграды в РФ пришёл кроссовер дешевле «Нивы». Не китайский и с АКПП. Это Tracker

В последнее время довольно удивительные вещи происходят на российском автомобильном рынке, товарищи. Нас пугают повышением цен на все новые машины сразу на треть.

Грубо говоря, если новая Веста в более-менее приличной комплектации стоит хотя бы 1,5 миллиона рублей, то станет сразу 2 миллиона.

Почему? Потому что повышение утилизационного сбора с октября месяца, плюс проблемы с переводами денег в Китай.

При чём здесь продукция АвтоВАЗа? Да, подорожание в первую очередь грозит иномаркам, но есть два нюанса. Во-первых, по совершенно необъяснимому стечению обстоятельств (шутка) цены на машины волжского автозавода поднимаются вслед за подорожанием иномарок на фоне того же «утиля».

Во-вторых, на той же новой Весте хватает китайских деталей. К примеру, вариатор поставляется из Поднебесной. И уже попадал под отзывную компанию, но это другая история.

Так или иначе, если иномарки могут сразу прибавить 30%, то российские машины 15-20%. Всё равно очень много.

-2

И вот несмотря на это всё, в последние недели я замечаю странное падение цен на завозные иномарки. Такое ощущение, что продавцы хотят сейчас продать как можно больше машин, так как понимают, что дальше с продажами будет туго.

Например, давайте посмотрим на героя сегодняшней статьи.

Что это за волшебный кроссовер, который стоит уже дешевле «Нивы»?

Знакомьтесь, Chevrolet Tracker. Ещё один мировой продукт корпорации GM, потому что определить точную родину этого автомобиля не представляется возможным.

-3

На решетке радиатора у него оранжевый крестик. То есть, логотип американской компании. Но мы с вами хорошо знаем, что за последние 15 лет этот значок побывал не десятках самых разных автомобилей с очень разным происхождением.

Вот тот же Chevrolet Cobalt, о котором я писал вчера. К США он никакого отношения не имеет. Разрабатывался в Бразилии для продажи в похожих небогатых странах.

А значок всё равно Chevrolet.

-4

С новым кроссовером Tracker похожая история.

На самом деле, он является продолжением такой модели, как Opel Mokkа. Помните такой паркетник? Он же Buick Encore.

Вот и Tracker продаётся по всему миру под разными названиями. Например, его можно встретить даже в Океании, где он носит имя Holden Trax.

Продают его и в Китае. Оттуда больше всего таких машин и завозят в Россию. Но не только. Ведь сборка этих кроссоверов налажена на заводе в Узбекистане. Оттуда эти машины транзитом так же пребывают в РФ.

-5

Что по технической части?

Типичный современный кроссовер. Правда, в отличие от китайских моделей тут большой выбор силовых агрегатов на любой вкус по мощности.

Все они бензиновые, но выдают разное количество сил. Самый слабый с рабочим объёмом в литр даёт 125 лошадок. У самого мощного объём 1,5 литра. Благодаря турбине (а куда же без неё) такой агрегат уже способен порадовать владельцев отдачей в 184 лошади.

-6

Есть и промежуточные варианты. Например, мотор на 1,3 литра с отдачей в 165 лошадиных сил.

Коробок передач тоже целый букет. Есть старая и добрая 6-ступенчатая механика, есть вариатор и настоящий классический автомат. Нет только любимого китайцами робота. Но и машина ведь не китайская.

Автомат современный, 6-скоростной. Поэтому расход топлива с ним радует своей символичностью — всего 5,5 литров на сотню.

-7

Если смотреть на размеры, то перед нами ещё один типичный представитель семейства «Креты». В длину 4,2 метра, ширина 1,7 метра, а высота 1,6 метра. Клиренс не совсем внедорожный — 16 см.

Видали и побольше. Ещё из минусов я бы отметил только передний привод. Но сие норма для бюджетных кроссоверов.

Несмотря на скромные размеры, багажник тут весьма и весьма неплох по объёму — 390 литров полезного пространства. Бывает и поменьше.

Что по комплектации?

-8

Напичкан Tracker довольно-таки неплохо. У него светодиодные фары, камера заднего вида, обогрев зеркал, запуск мотора с кнопки, кожаный салон, панорамная крыша, электрические регулировки у сиденья водителя, мультимедийная система с сенсорным экраном.

Кроме того, не будем забывать про десяток систем активной безопасности для предотвращения столкновений.

Сколько стоит?

Поскольку официальных прайс-листов на эту машину в России нет, то у разных продавцов и цены сильно разные.

Источник: Auto.ru
Источник: Auto.ru

Самые дешевые варианты предлагают за 1,3 миллиона рублей. Для сравнения, новые трёхдверные «Нивы» продают уже за 1,4-1,5 миллиона. А у них в оснащении нет практически ничего.

Разве что полный привод, который «Ниву» и тащит.

Другие продавцы предлагают Tracker дороже. Например, за 1,7 или за 1,9 миллиона рублей. Но так или иначе, это пока одно из самых разумных предложений на сегодняшнем российском рынке по соотношению цены и качества.

Источник: Drom
Источник: Drom

Согласны со мной, товарищи? Или всё-таки докинуть «сотку» и лучше взять «Ниву»?

Своим мнением можно поделиться в комментариях ниже.

Хочется внедорожник с полным приводом, но современный, комфортный и безопасный?

Товарищ с дружественного канала сделал подборку как раз таких машин в бюджетном сегменте:

Советую посмотреть и подписаться на канал.