Найти тему
Зато не в кредит

В РФ можно купить самую надёжную машину в мире по версии экспертов. Это рамный 4Runner с 4х4 и разумной цене

Разные мировые автомобильные издания каждый год (а то и несколько раз за год) составляют рейтинги самых надёжных автомобилей. Новых, подержанных, только седанов или только внедорожников.

Увы, пока каждый год в этих рейтингах добрую половину, если почти не все позиция занимают японские машины. Как правило, одной хорошо известной всем марки.

А вот китайские аппараты, которые сегодня заполонили российский рынок, там пока не появляются от слова совсем. Но у нас в стране есть такая прекрасная вещь, как свобода предпринимательства.

Поэтому хитрые и дельные бизнесмены всё равно привозят на территорию РФ как бы «запрещенные» машины. С этим нет никаких проблем.

Поэтому неудивительно, что к нам попал самый надёжный в мире автомобиль по мере экспертов, который официально поставляться сюда не должен.

-2

Что это за машина такая?

По версии экспертов издания Consumer Reports на сегодняшний день самой надёжной машиной на планете Земля признан японский внедорожник Toyota 4Runner.

Это одна из самых старых моделей, которые есть у Toyota, да и в мировой автомобильной промышленности вообще.

Первое поколение 4Runner стали выпускать ещё в 1984 году. С тех пор сменилось пять поколений и скоро будет выпускаться шестое.

-3

За все эти 40 лет данный автомобиль никогда не изменял себе. В том плане, что сейчас частенько встречаются модели, которые когда-то начинали полноценными внедорожниками с полным приводом, а сейчас превратились в типичные городские кроссоверы.

Нет, 4Runner был настоящим внедорожником, им и остался.

Пятое генерация 4Runner выпускается с 2013 года. В этом году его должно сменить шестое поколение. И случиться это как раз осенью.

Но в этой статье я буду рассказывать про особенности уходящего пятого поколения, так как именно такие машины можно сейчас встретить в продаже на российском автомобильном рынке.

-4

Что хорошего в этом внедорожнике?

Во-первых, его размеры. В длину 4831 мм, ширина 1925 мм, а высота 1781 мм. Вместительная машина, не чета большинству сегодняшних паркетников, где скромненький багажник и салон строго на четверых.

А с детским креслом чуть ли не на троих.

Поскольку японцы проектировали 4Runner для пересеченной местности, то дорожный просвет здесь целых 229 мм. Ни один бордюр в городе вам точно не страшен. Да и большинство камней на проселочной дороге тоже.

-5

Больше всего лично меня впечатляет объём багажника. Без сложенных сидений второй ряда получается 1311 литров по паспорту.

А если этот самый второй ряд сложить, то и вовсе 2514 литров. Чуть ли не «Газель» с японским происхождением и понижающей передачей.

Комплектации у этой модели всего две. Они почти ничем не отличаются кроме самого главного — того самого полного привода.

В базе 4Runner идёт с ведущими задними колесами без возможности подключить передние. А вот в максимальном оснащении появляется колесная формула 4х4.

-6

Но вот мотор и коробка у них одинаковые. Под капотом стоит бензиновый двигатель с рабочим объёмом в 4,0 литра. Поэтому неудивительно, что выдаёт данный силовой агрегат 273 лошадиные силы.

Но такая мощность этой машины нужна, ведь одна только снаряжённая масса без пассажиров составляет 1996 кг.

А полная масса и вовсе 2767 кг.

В тандеме с движком трудится классический автомат. Механику отсюда выкинули за ненужностью. Или отправили в дом престарелых.

-7

Робот или вариатор тоже ставить не стали, потому что классика надёжнее. Единственное, что немного расстраивает — отсутствие шестой передачи. Без неё расход топлива несколько выше.

С другой стороны, спасибо, что не четыре. К слову, в смешанном цикле выходит 12,5 литров. Многовато по современным меркам. Опять же, с другой стороны, при таком объёме мотора надо радоваться, что ещё на 15-20 литров.

Хотя зимой и в городе как раз примерно столько и выйдет, скорее всего.

Спереди и сзади пружинная независимая подвеска. Все тормоза вентилируемые.

-8

Кстати, чуть не забыл сказать, что в моторе здесь нет турбины. Согласитесь, ещё одна редкость по сегодняшним меркам.

Что по комплектации?

Конечно, на фоне китайских «конфеток» интерьер 4Runner выглядит старомодным. У него совсем небольшой экран мультимедийной системы по сравнению с теми здоровыми планшетами, которые можно встретить на китайцах.

Лично меня огорчает отсутствие многих тёплых опций, поскольку в РФ эту модель часто завозят из тёплых стран.

С другой стороны, люкса и шика всё равно хватает. Качественный кожаный салон, вставки под дерево, электрические регулировки сидений и всё в таком духе.

-9

Отдельное спасибо японцам я бы сказал за качественную эргономику, продуманную. Например, в багажнике хороший свет, есть розетка, все три сиденья второго ряда откидываются по одному. Удобно.

Сколько стоит?

Поскольку официально новые машины в Россию не завозят, то разрыв в ценниках очень большой. Кроме того, очень разные у ввезенных экземпляров и пробег. Но здесь надо отметить, что редко встречаются машины, накатавшие больше 30 000 км.

Оно и понятно, зачем привозить за свой счёт рухлядь.

-10

Самые дешевые экземпляры начинаются с 4 миллионов рублей. Самые дорогие стоят около 11 миллионов. Средняя реальная цена — 5-6 миллионов. Дешевле, чем новые Subaru, кстати.

И если сравнивать с китайцами за такие же деньги, то я бы лучше выбрал слегка подержанного японца. Которого ещё и признали самым надёжным в мире. С атмосферным мотором и автоматом.

-11

А вы, товарищи? Что выбрали бы вы?

Буду признателен, если поделитесь своим мнением в комментариях ниже.

Советую посмотреть:

Несмотря на все преграды в РФ пришёл кроссовер дешевле «Нивы». Не китайский и с АКПП. Это Tracker

«Разбирают быстро» В РФ вернулся главный конкурент Гранты. Бывший Ravon R4 с автоматом, крепкой ходовой и ресурсным мотором

«Русский Прадо» - реальность. УАЗ начнёт сборку внедорожника с рамой и ходовой от японца. А ещё с дизелем и рессорами

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.

Авто
5,66 млн интересуются