Найти тему
Автовод со стажем

Новый флагман Москвич 8 будет доступен с полным приводом при том, что у китайского "прототипа" только передний

Оглавление

Такое впечатление, что на эту машину руководство «Москвича» возлагает особые надежды. По всем расчетам новый семиместный кроссовер должен появиться в российских автосалонах в конце четвертого квартала этого года. И, возможно, именно «Москвич 8» станет самым продаваемым автомобилем корпорации.

Коротко о модели

Как и положено, руководство компании официально объявило, что при разработке нового кроссовера были использованы узлы и агрегаты от известного китайского паркетника JAC Sehol X8 Plus, второго поколения, 2022 г.в. По крайней мере внешне машины очень похожи. При чем сам Х8 создавался при активном участии специалистов Volkswagen. А к созданию экстерьера китайцы привлекали художников из студии автодизайна в итальянском Турине. Как бы там ни было, но качество и глубина проработки конструкции Sehol X8 Plus оказались на приличном уровне.

Теперь задача московских инженеров правильно наладить сборку на конвейере в Москве. Известно, что российская «восьмерка» получит просто огромный кузов, длиной 4,84 м, шириной 1,87 м и высотой 1,75 м. При этом салон может быть сделан как на пять, так и на семь пассажиров. Уже сейчас автомобильные критики активно сравнивают «Москвич 8» со старыми корейскими Санта Фе и Соренто, примерно один уровень.

Что касается дизайна, то новинка уж точно не проигрывает по внешнему виду топовым «корейцам». А возможно в чем-то даже выигрывает. Но в любом случае экстерьер нового «Москвич-8» получился очень даже привлекательным и современным.

Интерьер и силовая установка

Об особенностях интерьера машины можно судить только по фото. В целом дизайн получился практичным, с большой цифровой приборной панелью и дополнительным рядом механических кнопок под настройку опций. Места на экране вполне хватает для всей служебной информации. Дополнительный экран, видимо, будет полностью перепрофилирован под мультимедиа. Вроде бы планируется установка камер обзора на 360о, климат-контроля, адаптивного круиза, системы удержания авто на полосе движения. Все как у китайского прототипа.

-2

Под капотом нового кроссовера будет стоять полуторалитровый бензиновый мотор. Скорее всего поставят «родной» турбированный HFC4GC1.6E на 174 л.с. и 300 Н*м. Плюс коробка-робот на 7 ступеней и двумя сцеплениями в масляной ванне. Хотя у китайского Х8 в базовой комплектации часто ставят механическую шестиступенчатую КПП.

То есть энерговооруженность нового «Москвич 8» должна быть на очень приличном уровне. Гонять на семейном кроссовере явно не получится, но для поездок на отдых всей семьей машина подойдет идеально.

Нововведения

Мастера и инженеры завода «Москвич» не были бы самими собой, если бы не придумали, как сделать машину лучше. Дело в том, что у кроссовера довольно приличная колесная база - 2,83 м, немаленькие колесные диски – R18, дорожный просвет около 170 мм. В результате появилась идея сделать новый «Москвич 8» с полным приводом на оба моста. Это несомненно улучшит продаваемость кроссовера, хотя и увеличит стоимость машины. Учитывая тот факт, что зимой часто приходится ездить по снежной каше и переметам, иногда даже в пределах городской черты, то подключаемый дополнительный привод будет явно нелишним.

-3

Проблема лишь в том, что оригинальный китайский JAC Sehol X8 Plus выпускается исключительно в переднеприводной версии. То есть схему передачи крутящего момента на задний мост специалистам компании «Москвич» придется разрабатывать самостоятельно или, что более разумно – заказать модификацию у той же китайской JAC.

-4

Как будет реализована техническая сторона производства «Москвич 8», это не особенно важно в данных условиях. Схем переделки существует довольно много, все они неоднократно проверены на практике. Но руководство компании «Москвич» собирается сделать полноприводную «восьмерку» флагманской моделью.

Проблема может возникнуть с ценообразованием

Сейчас по предварительной информации ноябрьская цена на «Москвич 8» с передним приводом может быть в пределах 2,6-3,3 млн. руб. Это по августовской калькуляции затрат. Установка полного привода может поднять цену до 3,5 млн. руб. В этом случае флагманскому «Москвич 8» будет тяжело конкурировать с тем же Tiggo 7 Pro Max с полным приводом. Цена конкурента 2,64—2,85 млн. руб., и все из-за того, что машину уже собирают на территории России. Да, у Tiggo 7 Max Pro меньше размеры и чуть слабее мотор (150 л.с.), но силовая установка довольно неплохого качества и с чугунным блоком.

Еще один вопрос, на который до сих пор нет ответа – почему на оригинальном JAC Sehol X8 Plus китайцы не сделали полный привод, хотя бы как один из вариантов комплектации. С точки зрения продаж это выгодно, но реализовано не было. Ответа нет, но время покажет.

С уважением, Владимир Воробьёв

Спасибо, что дочитали до конца! Не забудьте поставить лайк и подписаться на канал!

Авто
5,66 млн интересуются