Everest построен на базе пикапа Ranger, сзади — неразрезной мост. Даже в обычной версии у него есть стальные листы защиты днища и агрегатов, блокировка заднего дифференциала, две буксировочные проушины спереди, несколько предустановок режимов движения. Глубина брода — до 800 мм.
Версия Tremor — прокачанный внедорожник для экстремальных покатушек. Он отличается бамперами (за доплату можно заказать стальной вариант), силовыми подножками, колёсными дисками 17” со «злыми» покрышками General Grabber AT3, расширенной на 30 мм колеёй и усиленным рулевым управлением. Клиренс увеличен на 26 мм, в подвеске — амплитудозависимые амортизаторы Bilstein с выносными резервуарами и новые пружины.
В салоне — кожа, раздельный климат, электрорегулировки сиденья водителя и непромокаемые коврики.
Под капотом — 3-литровый турбодизель V6 на 250 л.с. (600 Нм) и АКПП-10. Привод — полный с муфтой подключения передней оси и понижайкой.
Основные рынки для Ford Everest — Юго-Восточная Азия и Австралия. Версия Tremor стартует примерно от 4 700 000 ₽. Круче, чем TANK 300? 🤔
#дромновость #австралия #ford #everest #tremor