Найти в Дзене

Уже в 2024 году стартует производство нового Москвич 8, у которого двигатель на 174 сил и цена выгоднее Santa Fe и Sorento

Оглавление

Отечественная автомобильная промышленность не стоит на месте, а стремительно развивается. И вот, на сцене замаячил новый автомобиль со старым названием.

Его мало кто ожидал, да и вообще, постоянные клиенты завода не надеялись на то, что марка вообще возродится. Однако, все не так печально, как изначально рассчитывали.

Об этом автомобиле я сегодня поговорю. Это «Москвич». Если вы его уже списали со счетов, зря. Думаю, материал вам понравится и будет полезен.

Не менее интересным является Москвич 6, но о нём не особо интересуются
Не менее интересным является Москвич 6, но о нём не особо интересуются

Новинку от марки уже активно обсуждают и делают много обзоров по стилю, характеристикам и перспективам развития самого автомобиля.

Предыдущие неудачи «Москвича»

После длительного отсутствия на рынке, завод вернулся. И сразу же провалился. Неправильно выбранная стратегия, расчет в которой ставился не столько на покупателя, сколько на собственный финансовый интерес.

За основу были взяты китайские модели, которые, за пределами России выглядели весьма интересно. Но, зайдя на рынок в нашей стране, дилеры сделали то, что нельзя было делать.

Они фактически взяли тот же самый китайский автомобиль, а только изменили шильдики на «Москвич».

И никаких собственных нововведений и инноваций в конструкцию внесено не было. По факту, автомобиль был «слизан подчистую», да и не прошел даже базовую адаптацию под условия региона.

В своё время новость о производстве Москвич 3 вызвало большое обсуждение
В своё время новость о производстве Москвич 3 вызвало большое обсуждение

Да еще и подняли стоимость, да еще и в два раза. И это сделали лишь для того, чтобы банально заработать. Идея в целом была неплохая, но жадность ее подкосила на старте развития.

Что получилось в итоге? Обычный китайский автомобиль, с российским шильдиком на радиаторной решетке.

И это бы ладно, такое обстоятельство могут волне списать на банальную «первую пробу». Но стоимость, именно она пугает и отталкивает от покупки.

Правильный вектор в нужное русло

После того, как менеджеры компании осознали свои ошибки, была сделана основательная работа над их исправлениями.

Так, первое, что предпринято, установлена адекватная стоимость на ранее выпущенные модели. Это хоть и не вызвало ажиотажа среди потенциальных покупателей, но позволили компании избежать полной неудачи.

Проблема Москвич 3 была в цене автомобиля
Проблема Москвич 3 была в цене автомобиля

Это касается всех трех моделей на рынке. Как «Москвич-3» с бензиновой, так и с электрической установкой и модель «Москвич-6» теперь вполне конкурируют с другими отечественными производителями, хоть и являются откровенно китайскими.

И в этом ключе было сделано еще одно судьбоносное решение. Так, как хуже всех продаются именно модели «3» с электрическим двигателем, как и лифтбек «6», их количество на рынке планируется сократить. Точнее, не сократить, а просто приостановить производство и пересмотреть планы.

Но главное решение скрывалось в ином. Не допустить прежнюю ошибку и тщательно выбирать, не только модель для «копирования», но и саму марку. И в этом плане, «Москвич-8» отличается и является настоящим сокровищем.

Насколько я скептически относился к предыдущим разработкам завода, настолько одобряю последнюю модель, которая еще пока не вошла на рынок России.

Хотя по сути, «Москвич-8» не является чисто российской разработкой. Это очередная копия, правда, уже практично выбранного китайского автомобиля. И «исходником» в этот раз стал Sehol X8 Plus.

Новый Москвич 8 будет сильно отличаться от предыдущей третьей версии
Новый Москвич 8 будет сильно отличаться от предыдущей третьей версии

Автомобиль уже фактически ушел с рынка Китая, поэтому, его решили выпускать для нас, западных соседей. О том, насколько это удачное решение, попробую рассказать немного ниже.

Стиль и дизайн на высоте

На этот раз, со стилем все визуально в норме. Автомобиль по душе придется ценителям корейских автомобилей. Ведь это именно та модель, которая в Китае составила конкуренцию известным лидерам, как KIA Sorento и Hyundai Santa Fe.

Автомобили очень похожи между собой, что располагает и притягивает. Хоть и можно сказать, что автомобиль в какой-то мере немного устарел, но на деле это совершенно не так. Стиль трендовый, комфорт высокий, управляемость отличная.

Габариты те же самые, как и у источника. Благодаря этому удалось немного расширить пространство, как и у корейских автомобилей. В итоге, теперь новый «Москвич» будет рассчитан на восемь человек. Салон стал настолько большим, что теперь позволяет без проблем поместить дополнительный ряд сидений.

Салон скорее всего мало чем будет отличаться от Sehol X8 Plus
Салон скорее всего мало чем будет отличаться от Sehol X8 Plus

Хоть и отмечу уже от себя, я бы стал рассчитывать именно на восемь посадочных мест. Это скорее семь мест, когда нужно проехаться действительно с комфортом. Ибо восьми людям там придется тесновато.

Ну а внешне все в норме. Немного угловатые формы, накладки из качественного и надежного пластика. Панорамная крыша, из которой открывается действительно достойный вид.

Современные фары, которые отлично сочетаются с радиаторной решеткой.

Достойная начинка и двигатель

В целом, там как и обычно для данного автомобиля. Мотор имеет объем 1,5 литра и при этом турбированный. Это позволяет выработать мощность в пределах 174 лошадки. И это с учетом того, что ресурс двигателя составляет порядка 250000 километров.

Приятная цена

Что действительно меня удивило, так это стоимость. Итак, давайте представим ситуацию – вы захотели купить авто в данной категории.

Если смотреть на продукцию корейских автомобилей, их цена просто зашкаливает. Это может быть и шесть, и восемь миллионов рублей.
Цены на новые корейские авто сильно выросли
Цены на новые корейские авто сильно выросли

Ну а «Москвич» в новом исполнении будет стоить в пределах 2,5 миллионов. Ну, может дойти дл 3 миллионов, но не факт, что цена на этом и остановится. Будем надеяться, что уже наши дилеры не повысят цены, вернувшись к «былой традиции».

Ну а теперь подводим итог

Авто получилось действительно интересным. И это позволяет говорить о том, что «Москвич-8» может действительно занять лидирующую позицию в сегменте. Правда, если отечественные дилеры не подведут.

Сегодня же выйдет статья, о том как я пересел с Infiniti на новый Tank 500, чтобы не пропустить обязательно подписывайтесь на канал!