Отечественная автомобильная промышленность не стоит на месте, а стремительно развивается. И вот, на сцене замаячил новый автомобиль со старым названием.
Его мало кто ожидал, да и вообще, постоянные клиенты завода не надеялись на то, что марка вообще возродится. Однако, все не так печально, как изначально рассчитывали.
Об этом автомобиле я сегодня поговорю. Это «Москвич». Если вы его уже списали со счетов, зря. Думаю, материал вам понравится и будет полезен.
Новинку от марки уже активно обсуждают и делают много обзоров по стилю, характеристикам и перспективам развития самого автомобиля.
Предыдущие неудачи «Москвича»
После длительного отсутствия на рынке, завод вернулся. И сразу же провалился. Неправильно выбранная стратегия, расчет в которой ставился не столько на покупателя, сколько на собственный финансовый интерес.
За основу были взяты китайские модели, которые, за пределами России выглядели весьма интересно. Но, зайдя на рынок в нашей стране, дилеры сделали то, что нельзя было делать.
Они фактически взяли тот же самый китайский автомобиль, а только изменили шильдики на «Москвич».
И никаких собственных нововведений и инноваций в конструкцию внесено не было. По факту, автомобиль был «слизан подчистую», да и не прошел даже базовую адаптацию под условия региона.
Да еще и подняли стоимость, да еще и в два раза. И это сделали лишь для того, чтобы банально заработать. Идея в целом была неплохая, но жадность ее подкосила на старте развития.
Что получилось в итоге? Обычный китайский автомобиль, с российским шильдиком на радиаторной решетке.
И это бы ладно, такое обстоятельство могут волне списать на банальную «первую пробу». Но стоимость, именно она пугает и отталкивает от покупки.
Правильный вектор в нужное русло
После того, как менеджеры компании осознали свои ошибки, была сделана основательная работа над их исправлениями.
Так, первое, что предпринято, установлена адекватная стоимость на ранее выпущенные модели. Это хоть и не вызвало ажиотажа среди потенциальных покупателей, но позволили компании избежать полной неудачи.
Это касается всех трех моделей на рынке. Как «Москвич-3» с бензиновой, так и с электрической установкой и модель «Москвич-6» теперь вполне конкурируют с другими отечественными производителями, хоть и являются откровенно китайскими.
И в этом ключе было сделано еще одно судьбоносное решение. Так, как хуже всех продаются именно модели «3» с электрическим двигателем, как и лифтбек «6», их количество на рынке планируется сократить. Точнее, не сократить, а просто приостановить производство и пересмотреть планы.
Но главное решение скрывалось в ином. Не допустить прежнюю ошибку и тщательно выбирать, не только модель для «копирования», но и саму марку. И в этом плане, «Москвич-8» отличается и является настоящим сокровищем.
Насколько я скептически относился к предыдущим разработкам завода, настолько одобряю последнюю модель, которая еще пока не вошла на рынок России.
Хотя по сути, «Москвич-8» не является чисто российской разработкой. Это очередная копия, правда, уже практично выбранного китайского автомобиля. И «исходником» в этот раз стал Sehol X8 Plus.
Автомобиль уже фактически ушел с рынка Китая, поэтому, его решили выпускать для нас, западных соседей. О том, насколько это удачное решение, попробую рассказать немного ниже.
Стиль и дизайн на высоте
На этот раз, со стилем все визуально в норме. Автомобиль по душе придется ценителям корейских автомобилей. Ведь это именно та модель, которая в Китае составила конкуренцию известным лидерам, как KIA Sorento и Hyundai Santa Fe.
Автомобили очень похожи между собой, что располагает и притягивает. Хоть и можно сказать, что автомобиль в какой-то мере немного устарел, но на деле это совершенно не так. Стиль трендовый, комфорт высокий, управляемость отличная.
Габариты те же самые, как и у источника. Благодаря этому удалось немного расширить пространство, как и у корейских автомобилей. В итоге, теперь новый «Москвич» будет рассчитан на восемь человек. Салон стал настолько большим, что теперь позволяет без проблем поместить дополнительный ряд сидений.
Хоть и отмечу уже от себя, я бы стал рассчитывать именно на восемь посадочных мест. Это скорее семь мест, когда нужно проехаться действительно с комфортом. Ибо восьми людям там придется тесновато.
Ну а внешне все в норме. Немного угловатые формы, накладки из качественного и надежного пластика. Панорамная крыша, из которой открывается действительно достойный вид.
Современные фары, которые отлично сочетаются с радиаторной решеткой.
Достойная начинка и двигатель
В целом, там как и обычно для данного автомобиля. Мотор имеет объем 1,5 литра и при этом турбированный. Это позволяет выработать мощность в пределах 174 лошадки. И это с учетом того, что ресурс двигателя составляет порядка 250000 километров.
Приятная цена
Что действительно меня удивило, так это стоимость. Итак, давайте представим ситуацию – вы захотели купить авто в данной категории.
Если смотреть на продукцию корейских автомобилей, их цена просто зашкаливает. Это может быть и шесть, и восемь миллионов рублей.
Ну а «Москвич» в новом исполнении будет стоить в пределах 2,5 миллионов. Ну, может дойти дл 3 миллионов, но не факт, что цена на этом и остановится. Будем надеяться, что уже наши дилеры не повысят цены, вернувшись к «былой традиции».
Ну а теперь подводим итог
Авто получилось действительно интересным. И это позволяет говорить о том, что «Москвич-8» может действительно занять лидирующую позицию в сегменте. Правда, если отечественные дилеры не подведут.