Доброй ночи, мои дорогие любители волшебного пластика.
У нас в эфире очередное включение с проекта GMC CCKW. Того самого, который сначала был любимчиком, потом стал долгостроем, а затем моим пластиковым покаянием.
Я как вы помните, на днях задул базу, теперь пришло время выкраски и эффектов.
Вот что готово на текущий момент.
Мотор. Вот хоть и были замечания коллег, про чугунный цвет мотора, и я а какой то момент дал слабину и согласился, мотор все же имеет стальной цвет. Темный металл. В моем исполнении умышленно пересвечен ибо в подкапотье темно.
Примерно так. И вот что я вам имею сказать. Я все больше склоняюсь на итоговой версии закрыть капот. А виной тому - щели. Которые есть снаружи, но отсутствуют внутре.
Тут хорошо видно, что боковых вертикальных щелей нет. Дилемма. Не знаю как поступить. Может сделать чуууууть чуть приоткрытым?
Кстати, заблеванная кабина, потому что я ее еще не красил. Не ругайтесь.
Некоторую толику своего таланта я отдал раме. Но совсем небольшую.
Низ я наверное еще подкрашу, но мне всегда лень, если честно.
Но вот с кузовом я расчехлился на а к что мог. Досчатая платформа это очень богатый фактурный материал, с которым приятно повозиться.
По-моему. Вышло очень хорошо.
Вот еще:
Теперь нужно аккуратно состарить краску на дереве светло коричневым и чуть чуть местами дать темные акценты проливкой.
А вот с пушкой незадача, да-с! Плохо задул базу. Вся в оспе. На перекраску, однозначно.
Где были мои глаза.
И в итоге, если не считать двигателя, все эффекты я нанес всего двумя типами проливки.
Валеджио, мои любимицы. Черная и ржавая. Создают какой угодно эффект. Очень рекомендую именно эти. Пробовал разные но… близко к ним подступает по качеству только Citadel, но их конский ценник уже вышел за рамки адекватности.
А у Валеджио, и насыщенность пигмента и текучесть просто идеальные. Я уж не говорю про отсутствие запаха и липкости. Расход и живучесть тоже очень радует. Знаете, когда я купил «ржавчину»? В 2011 году.
Делайте выводы. Пользуйтесь качественной химией.
Всем творчества! Всем Креатива!