Все знают, что чем больше ты везёшь через карго, тем ниже становится цена перевозки. Но мало кто рассказывает, как это работает. Давайте сегодня разберемся, почему так происходит, и почему многие карго не берутся за мелкооптовые перевозки.
На деле часто получается так: вы договорились с карго о конкретной ставке за килограмм и продолжаете в таком темпе работать из месяца в месяц. При этом ваши обороты увеличиваются, каждый раз ваш груз все больше и больше, а ценник за килограмм ниже не становится.
В чем тогда смысл? Смысл в том, что под лежачий камень вода не течет. Никто вам сам не предложит снизить стоимость, об этом надо договариваться. Если видите, что ваши объемы растут - начинайте торговаться. Ведь так вы сможете снизить цену на себестоимость товара и зарабатывать больше!
Что не так с мелкими посылками?
Мелкие посылки не выгодны даже для небольших сборных грузов. Конечно, если вы везете дорогие товары с Poizon или совсем мелкий товар, вроде бижутерии, это может сработать. Но чаще бывает так, что доставка равна стоимости самого товара, а то и больше. Это точно не выгодно для вас. Поэтому прежде, чем заказывать товар просчитайте себестоимость с учетом доставки.
Помимо того, что вы переплачиваете, у вас появляется огромный риск на потерю товара в пути. Так и бывает, что зачастую пропадают именно мелкие товары, за ними тяжелее уследить.
Также это не выгодно самому карго. Ведь они берут на себя ответственность за перевозку посылки и ее доставку до места назначения. Кроме этого, карго-компании, работающие со средним и крупным оптом, легче и проще могут упаковать товар, что невозможно с мелким грузом.
Обычно карго берутся за перевоз товаров от 10 кг. Этот вес наиболее удобен для доставки и расчета.
Ставки по цене за кг могут варьироваться в зависимости от вида товара, вида транспорта и сроков доставки. Поэтому всегда задавайте вопросы, уточняйте, изменится ли стоимость, если вес станет больше/меньше, от скольки кг/тонн будет скидка и прочее. И обязательно рассчитывайте себестоимость с учетом доставки. Если товар на 1688 стоит 100 рублей за шт., это не значит, что вы рассчитываете прибыль от 100 руб. Стоимость товара + упаковка + доставка + налог + хранение на складе = себестоимость товара.
Есть большая разница между тем, чтобы ввозить 18 кг и тонну. И на фото выше я вам показала, как изменится ваша ставка при отправке одного и того же товара, но разного объема. Ставки по цене за кг могут варьироваться в зависимости от вида товара, вида транспорта и сроков доставки.
Есть вопросы относительно работы карго? Пишите мне в личные сообщения. Я с радостью проконсультирую вас и дам советы как лучше сэкономить!