По его словам, желающим приобрести мощный электрокар потребуется пройти «пошаговый экзамен, чтобы раскрыть потенциал автомобиля», какие-либо подробности об этом экзамене неизвестны.
Xiaomi SU7 Ultra Prototype — это ориентированная на трек гоночная версия седана SU7, продажи которого стартовали весной этого года. Прием заказов на модель откроется в I квартале 2025 года.
Электрокар получил развитый аэродинамический обвес, который способен генерировать более 2100 кг прижимной силы. Такой SU7 оснащен силовой установкой из трех электромоторов и 900-вольтовой электросистемой, суммарная мощность седана достигает 1548 л.с. Разгон до первой «сотни» занимает 1,97 с, до второй — за 5,96 с, а до третьей — 15,07 с. Максимальная скорость превышает 350 км/ч. Также электромобиль оснастили гоночной тормозной системой AP Racing, а все внешние панели выполнены из углепластика, за счет чего масса прототипа не превышает 1900 кг.
Таким образом, SU7 Ultra Prototype мощнее Bugatti Chiron и легче электромобилей Porsche Taycan Turbo GT и Tesla Model S Plaid — обладателей лучших результатов прохождения круга среди в сегменте EV на 21-километровом «Нюрбургринге». Xiaomi уже планирует установить новый рекорд.