Недавно мы делились с вами первыми впечатлениями о мировой новинке Zontes 703F, и вот, подоспело мощное подкрепление. Сразу четыре байка: два нейкеда и два круизера в малокубатурном классе, 125 и 200 см3. Переходим к первому знакомству!
Юные горожане
ZT125-G1 и ZT200-G1 — два легких нейкеда, в дизайне которых прослеживаются классические мотивы: линия от круглой фары до стоп-сигнала — почти прямая, литые диски с очень тонкими спицами, круглые зеркала, привычный подъем седла. Однако это классика в новом прочтении, о чем говорит кожух на двигателе с резкими гранями и стильный глушитель из нержавейки. Ну и, конечно, развитые дуги безопасности со слайдерами. Роль комбинации приборов играет монохромный ЖК-дисплей, без изысков, но очень информативный.
Небольшой вес в 160 кг и скромные габариты делают эти байки идеальными кандидатами на роль постоянного средства передвижения по городу — можно уверенно маневрировать в любой пробке. Кстати, хоть зеркала заднего вида и кажутся маленькими, но обзор обеспечивают приличный. Большие баки объемом 20 литров у обоих мотов, может, и не необходимость, но точно дополнительный плюс: при скромных кубатурах двигателей вы будете очень редким гостем на заправке.
Оба мотоцикла построены на пространственной раме из стальных труб. Схеме подвески — классическая, перевернутая вилка и алюминиевый двухсторонний маятник. Спереди и сзади установлены гидравлические тормоза с двухканальной ABS.
Двигатели у байков одноцилиндровые, четырехклапанные, DOHC с жидкостным охлаждением и электронным впрыском. Разница, как следует из названия мотов, в объеме. 125-кубовый мотор выдает 15 сил, а его 198-кубовый старший брат — 22. Для езды по городу, с учетом веса байков, этого вполне достаточно.
Для вальяжных поездок
Традиционно, круизеры большие и тяжелые, но два других новичка от Zontes, ZT125-C и ZT200-C, ломают стереотипы. Это два новых, сверхлегких круизера, появившихся на мировом рынке только в этом году.
Наследственность лучших классических образцов очень четко прослеживается в их силуэтах, но современные веяния — налицо. Например, бензобак имеет привычный профиль, но вместе с тем на нем есть выраженные грани, придающие облику байка больше брутальности. Рама не прячется где-то внутри, а выставляется напоказ, как накаченные мышцы.
Вес мотоциклов еще меньше, чем у предыдущей пары — он не дотягивает до 160 кг, так что двигателей, выдающих 15 и 22 «лошадки», будет достаточно для того, чтобы уверенно держаться в потоке. А к активной езде не располагает сама идеология круизеров.
Подвеска — маятник и перевернутая вилка, сзади установлено два амортизатора. Тормоза с современной двухканальной ABS, дисковые, гидравлические. Комфорт и безопасность ночью обеспечит яркая LED-оптика. В общем, здесь есть все необходимое для современного байка.
Итого
Имеем сразу 4 новинки, причем впереди осталось еще много мотосезона. Нам кажется, что для тех, кто только собирается влиться в семью байкеров, это просто подарок. Однако мотоциклы подойдут не только новичкам. Это просто хорошие, современные байки для города.