Есть чувство, что вы не являетесь душой компании? В кругу общения вы тот, кто последний получает приглашение? Мы понимаем, как это обидно.
Быть душой компании – это не только про умение быть юмористом и успешно повествовать о забавных историях. Душа компании – это свойство личности, которое позволяет завести новых друзей, завязать общение, а также достичь выполнения своих целей. Значит, чтобы быть душой компании нужно развивать и/или обладать коммуникативными способностями.
Хотите избавиться от чувства неловкости и стать тем, к кому тянутся люди? Быть тем, кто притягивает, а не отталкивает?
Лидерство: приобретенное мастерство, а не врожденный дар
Существует мнение о «врожденном лидерстве», которое подразумевает, что лидерские и коммуникативные качества – это врожденные способности. То есть, если родился без них, то душой компании не быть. Однако данное мнение является мифом. Замечать качества души компании, как правило, начинают уже в зрелом возрасте. Именно в этот период они больше всего бросаются в глаза и поддаются анализу. Однако весь период взросления, начиная от самого детства, никто не учитывает. А ведь именно в этот этап становления они и закладываются благодаря примерам родителей, кругу общения, изученной информации, полученному опыту и др. То есть по своей натуре навыки души компании все же больше являются приобретенными, а не врожденными. То есть, при желании их можно наработать самостоятельно.
Однако какие же качества делают человека душой компании, которые помогают подчеркнуть привлекательность в обществе и лидерские свойства?
Такими качествами являются:
Искусство слушать, интересоваться людьми и проявлять искренний интерес к другим
Ведя разговор с человеком или группой лиц, важно выдерживать баланс разговора и молчания. В некоторых ситуациях нужно помолчать и посочувствовать с собеседником, а в других — задать наводящие вопросы или рассказать собственный пример из жизни. Однако монотонно молчать, как «рыба в воде», не нужно. Не бойтесь спрашивать то, что Вам непонятно или интересует. Таким образом, Вы уже сможете начать диалог и переведёте его в более оживленный формат. Получая ответы, старайтесь уважать точку зрения рассказчика. Необходимо понимать, что мы все разные и его «правильного» мнения не существует, так как у каждого своя точка зрения на конкретный вопрос. Поэтому сразу критиковать и отрицать чужую точку зрения не нужно. Вдобавок, задавая вопросы, старайтесь показать заинтересованность в жизни, проблемах и увлечениях участников разговора. Все эти приемы сформируют первый положительный фон после диалога с вами.
Возможно Вам будут интересны другие наши статьи:
👉🏻 Как выстраивать здоровые отношения с окружающими: советы психолога.
👉🏻 Неуверенность в себе: причины и способы устранения, советы психолога для неуверенных в себе людей.
Умение делиться и поддерживать
Важно понимать, что любое общение так или иначе — это обмен энергией, однако наверняка трудно постоянно общаться с теми, кто эту энергию забирает, а взамен ничего не дает. Поэтому найдите свое призвание, хобби или род деятельности и делитесь накопленным опытом и позитивными впечатлениями с окружающими. Возможно, ваш опыт и забавные истории однажды помогут другим. По возможности, старайтесь помогать окружающим. Все эти приемы будут характеризовать Вас как «надежное плечо», которое всегда разделит груз нависших проблем. Скорее всего, помогать и рвать жилы не придётся, но тот положительный фон надежности в Вашей персоне оставит серьезный и благоприятный отпечаток.
Позитивный настрой и оптимизм
Не стоит жаловаться, серьезно критиковать других и накручивать себя грядущими проблемами. Всегда ищите положительные стороны в каждой ситуации и передавайте свой настрой окружающим.
Уверенность в себе
Верьте в свои силы, не стесняйтесь быть собой, не бойтесь выражать свое мнение.
Отличным примером смены качества жизни от уныния к счастью и позитиву является зарубежный фильм с Джимом Керри в главной роли – «Всегда говори да». Фильм показывает сначала жизнь обычного офисного клерка, который не был привлекательным для общества и постоянно находил уныние в сложившихся ситуациях, то есть пессимистично был настроен. Потом в один миг в его жизни произошли изменения, где ему пришлось всегда говорить «да» на все вопросы или предложения, которые ему поступают. Сначала выглядело все нелепо, однако далее он стал позитивнее, люди начали замечать его и притягиваться, а его личность больше не ассоциировалась с чем-то унылым.
Заключение
Стать душой компании – это не цель, а путь в жизни на пути к успеху, позитивным эмоциям и счастливым воспоминаниям. Это свойство является не врожденным, а приобретенным. По этой причине начните изменяться уже сегодня! Развивайте свои качества и увидите, как к вам потянутся люди!
Хотите получить поддержку в своем преобразовании? Специалисты нашей клиники помогут вам обрести уверенность и привлекательность.
Какое качество раздражает вас в людях?
Ждем ваших ответов в комментариях!
Понравилась статья? Тогда поддержите нас своим пальцем вверх 👍!