Найти в Дзене
Авто махинатор

Надежный комфортный японец-универсал чуть дороже миллиона рублей: левый руль, на механике или АКПП и даже дизель есть

Оглавление

Давно не рассказывал про автомобили из Японии. При ситуации на автомобильно рынке сегодня, японские автомобили довольно сильно "взбодрились" по продажам и в этом ничего удивительного нет ибо по соотношению "цена-качество", эти автомобили хорошо теснят конкурентов.

Выбор подержанного автомобиля сегодня - это самый настоящий квест. Печальный квест ибо брать просто нечего и улучшаться ситуация не спешит. Долго я был за седаны, но получив опыт эксплуатации универсала ( тоже японского ), я больше к седанам не вернусь.

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

Я, как и всегда, за японские автомобили, если мы говорим о подержанных авто. Вот и сегодняшний вариант - один из таких. Я говорю про Toyota Avensis 3 поколения

Представим, что у нас есть 1000000-1500000 рублей и эта сумма сегодня... мала. Конкретно мала. Но найти за эти деньги еще что-то можно. И не просто найти, а даже выбрать среди довольно хороших и разнообразных комплектаций. Но самое главное - это левый руль. Лично меня это вообще не заботит, но правый руль у нас не жалуют многие.

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

Японские авто всегда предлагают максимум в плане комплектаций, а также большой выбор оных. Avensis - не исключение. Здесь есть выбор между механикой и вариатором, а также между бензиновыми двигателями и дизельными. Дизель - не мое, но есть любители и даже для них такой универсал этот вопрос закроет.

Двигатели

Бензин 1,6 л. (132 л.с.)

Бензин 1,8 л. (147 л.с.)

Бензин 2,0 л. (152 л.с.)

Дизель 2.0 л. (126 л.с.)

Дизель 2.2 л. (150 л.с./180 л.с.)

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

Модель постоянно дорабатывают и третье поколение во многом сильно предыдущих. Это касается и подвески, которая, на мой взгляд, оптимальна. В своем классе, она точно обеспечивает хороший комфорт, хоть она и довольно проста по современным меркам: спереди привычный Макферсон, а сзади многорычажка. Да, задняя подвеска может доставить хлопот в обслуживании, но она хороша.

Кстати, решение с многорычажкой сзади позволило немного увеличить и без того огромный объем багажника: здесь он составляет 543 литра в обычном состоянии и аж 1609 литров со сложенными задними сидениями. Там жить можно!

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

По безопасности проблем нет: авто получил 5 звезд. Базовая комплектация может похвастаться 7 подушками безопасности, системой стабилизации, подушкой для защиты коленей водителя, активные подголовники, системы ABS, EBD, BAS.

Более высокие комплектации имеют высокоинтенсивные биксеноновые фары с адаптивной системой освещения, датчики света и дождя, зеркало заднего вида с электрохромным покрытием.

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

В своем классе автомобиль - один из самых лучших. За свои деньги - тоже. Прямо сейчас неплохие варианты продаются по цене от 1100000 рублей до 1500000 рублей и варианты эти в идеальном состоянии, с полной историей. Годы: 2009-2012.

Отличный универсал. Большой и комфортный. С большим выбором комплектаций и на любой вкус. Запчасти есть: оригиналы/контракт/дубликаты/ Обслуживание не дороже конкурентов. Левый руль тоже будет большим плюсом, хоть я никакой разницы с правым не вижу.

Газели 30 лет!

Нормальная иномарка за 500К рублей - это реально?

Подписывайтесь и ставьте лайк. Почитайте другие публикации на канале.

Авто
5,66 млн интересуются