Найти тему
Avto Tema

Почему многие автомобилисты опасаются покупать китайцев и покупают Ладу Весту?

В 2024 году Лада Веста стала вплотную конкурировать с китайцами, цена самой дорогой Весты ушла далеко за 2 млн.руб. и приблизилась к отметке 2,4 млн.руб. Самая дорогая Лада Веста на сегодняшний день это Веста Спортлайн в кузове универсал, цена 2 350 900 руб., в бюджете до 2 350 900 руб. выбор среди китайских иномарок огромный.

В бюджете до 2 350 900 руб. можно купить Haval Jolion, Haval M6, Belgee X50, Chery Tiggo 4 Pro, Kaiyi X3, Kaiyi X3 Pro, Kaiyi E5, BAIC U5 Plus, Livan X3 Pro, Omoda S5, Geely Emgrand, Москвич 3, Москвич 6. У многих из выше перечисленных автомобилей продажи в России обстоят неплохо, самыми продаваемыми являются Haval Jolion, Belgee X50, Chery Tiggo 4 Pro, но до продаж Лады Весты китайцам далеко.

Китайцы в последние годы существенно продвинулись в качестве, современные китайские машины имеют неплохой современный дизайн, богатое оснащение. Оснащение большинства китайских автомобилей намного богаче чем у Весты. У Весты по-прежнему нет ESP, климат-контроля и некоторых других опций, даже которые были у Весты до 2022 года. Летом 2024 года, АвтоВаз лишил Весту боковых подушек безопасности, теперь боковых подушек безопасности нет у Весты даже в самых топовых комплектациях.

-2

На многих китайцах, в бюджете до 2,5 млн.руб. есть боковые подушки безопасности и шторки, электропривод сидений, люк, адаптивный круиз-контроль, раздельный климат-контроль и прочие благи современного автопрома. Автомобили Chery и Omoda можно купить в рассрочку, у АвтоВаза лишь автокредит под грабительский процент.

Но несмотря на это Весту покупают и по итогам первых семи месяцев 2024 года Веста лидирует с уверенным отрывом, уступая свои позиции лишь Гранте. Ближайший конкурент Весты по продажам это Haval Jolion, с января по июль включительно было продано 43,5 тыс. кроссоверов Jolion. Вест же было продано за аналогичный период 71,9 тыс. экземпляров.

-3

Многие попросту боятся покупать китайцев, так как не верят, что китайские автомобили могут быть качественными. Китайские автомобили заслужили дурную славу в 00-х, но тогда это были совершенно другие китайские машины. Теперь китайцы делают более качественные машины, но не идеальные. Многие купившие современного китайца автомобилисты жалуются на многочисленные проблемы с электроникой, причём чем дороже и навороченнее машина, тем проблем с электроникой больше.

-4

Китайцы регулярно проводят рестайлинги и смены поколений, ну а машины в России многие автомобилисты привыкли покупать надолго. При длительной эксплуатации автомобиля важно, чтобы на автомобиль были доступные запчасти. Китайцы охотно продают в России автомобили, а вот с запчастями на многие китайские машины в России проблема, как на новые, так и на старые. Причём запчастей нет даже у дилеров, на гарантийные машины. Многие автомобилисты попавшие в ДТП или просто в ожидании запчастей для ремонта, в том числе и гарантийного, вынужденны ждать запчасти месяцами.

Ну а Веста какая бы она не было, она с нами надолго, ну а запчасти для её ремонта всегда будут. Хотя определённые проблемы с запчастями на обновлённую Весту пока также есть, но я думаю это временное явление. Если говорить о качестве, то Веста которую выпускают теперь и которую выпускали до 2022 года это совершенно разные автомобили. Качество Весты которая выпускалась до 2022 года было значительно лучше, чем у той которая выпускается теперь.

А вот цена теперь на Весту, не такая уж и низкая, если до 2022 года Весту можно было назвать народным и недорогим автомобилем, то теперь с ценой под 2 млн.руб. и выше, Веста стала многим не по карману. Хотя с тех пор подорожали все без исключения автомобили, лишь только доходы у многих жителей нашей страны остались прежними, а соответственно машины за последние годы стали менее доступными.

Уважаемые читатели, просьба поставить лайк и подписаться на канал, вам не сложно, а автору приятно