В этой статье мне хочется рассказать, какими бывают водители старшего поколения, которые как оказывается бывают хуже современной неопытной молодежи. Молодежь приезжает работать вахтовым методом на крайний север зачастую без опыта, но стараются учится на чужих ошибках.
Мой сменщик настоящий наездник! Порвал два редуктора за две вахты
Предыдущая вахта у меня затянулась, отработал ровно три с половиной месяца. В течении всей вахты, которая затянулась на весь зимний период, починил полуразвалившийся автокран "Челябинец".
Этому автокрану, идёт всего пятый год эксплуатации, за это время его безжалостно уничтожали наездники, все что пришлось ремонтировать опубликовано на моем канале.
После моего ремонта казалось-бы работай да следи за техникой, увы мой коллега оказался наездником которых в данной организации хватает. Сменщик приехал в конце мая, принял исправный автокран на котором я отработал весь зимник.
За время работы в летний период, он умудрился порвать задний редуктор ведущего моста. Ладно если в первые, так ведь это уже второй редуктор за вторую вахту.
Удивляет как можно порвать редуктор на сухой гравийной дороге, когда мне приходилось работать зимой по скользким дорогам, где часто без блокировки не обойтись и редуктора оставались целыми.
Сменщик не новичок и годами постарше меня будет, вот опыта работы судя по всему нет. Или просто бестолковый тунеядец, который только языком чeсать способен. Именно поэтому на время зимника он уходит в отпуск потому как работы вовремя зимника достаточно много.
На мой вопрос как умудрились порвать редуктор механик сказал;
- якобы там с включением блокировки были проблемы и она не выключилась.
Вовремя зимника я несколько раз пользовался блокировкой, которая благополучно включалась и выключалась. Единственный способ порвать редуктор:
- это включить межосевой дифференциал и ездить по дороге где множество крутых поворотов.
Мой коллега наездник спускался по крутому серпантину где на одном крутом повороте редуктор не выдержал угловой нагрузки и сломался.
Один ломает, второй чинит! Вот такая она работа вахтовым методом
Три предыдущих месяца ремонтировал восстанавливал автокран и приехал опять к поломке.
За предыдущую вахту отремонтировал урановую установку в которую ежедневно добивали 50-70 литров гидравлики, снимал коробку передач когда пришлось менять диск сцепления и ещё много чего приходилось делать. Восстановив автокран отправился домой на межвахтовый отдых и приехал опять к разбитому корыту. Вот такая она работа вахтовым методом в Якутии, когда твой сменщик думает лишь-бы вахту доработать.