В нынешних условиях, когда всё дорожает все больше, а стоимость нашей отечественной Весты приблизилась к 2.5 млн рублей в топовых версиях, я решил ответственно подойти к выбору нового авто. После продажи своей прошлой машины, недолго поразмышляв, я решил взять что-то из б/у. Запрос был простой, наилучшее состояние по технике, полный привод и крутая рулёжка. И кажется, я нашёл то что хотел:
После владения гибридом, я решил взять что-то классическое, без электрических довесков и усложнений. Мой выбор пал на именно на этот спортивный седан:
Вот основные критерии, которые мне понравились:
- Платформа CMA от Volvo
- Двигатель семейства Drive-E на более чем 250 сил
- 8-ст быстрый автомат от японской Aisin
- Спортивные настройки подвески и рулевого
- Заводской обвес и яркий цвет
- Доступность запчастей и обслуживание (большинство компонентов тут от моделей Geely, которые официально продаются в России)
- Конечно же цена, этот авто обошёлся мне даже дешевле новой Лады Весты!
Итак, перед вами Lynk&Co 03+, это горячий седан оснащенный по сути техникой от Джили Монджаро. Такой же полный привод, такой же автомат, но раздушенный мотор и совершенно другие настройки шасси.
- Пробег у автомобиля мы специально искали побольше, чтобы проверить надёжность агрегатов, у этой машины он почти 70 000 километров. По технике нареканий пока нет, все работает хорошо и без замечаний. Будем наблюдать дальше.
- Есть недостатки по кузову. Так передний бампер чуть отходит вверху (видимо дело в креплениях), на корпусе дневных ходовых огней есть "паутинка", а обвес установленный дополнительно - местами сильно повреждён.
- При этом, у автомобиля нет ни одной крашенной детали, никакие элементы кузова не менялись, а салон в идеальном состоянии несмотря на обилие алькантары в обивке. Единственное, кнопка P чуть затёрта.
- Изначально испугал китайский язык абсолютно везде, но чуть позднее я нашёл английский язык. По поводу русификации и приложений будет узнавать уже в РФ.
- В плане опций тоже есть многое. Тут и панорамная крыша с люком, камеры 360, адаптивный круиз-контроль, климат, датчик дождя и света, электронная приборка и очень высокий уровень надёжности.
Все подробности покупки можно посмотреть в полном видео, в том числе и где заказать такой авто:
Подробно про стоимость:
В среднем такой авто можно заказать за 2.3-2.5 млн рублей под ключ в РФ, переднеприводный вариант будет дешевле около 2-2.2 млн рублей. Весту Спорт Лайн отдают сейчас у дилеров за 2.4-2.5 млн рублей и там будет только 1.6 и 5-ст механика на полном приводе, в районе 2х миллионов предлагают Весту с 1.8 атмо и китайским вариатором. Так что такие дела...