Kawasaki подала патент на новый двухтактный двигатель с рядом новых функций по сравнению с традиционными предложениями.
Kawasaki — это бренд контрастов , но открытый для всех типов технологий. И всего за неделю японская фирма провела первую публичную демонстрацию преимуществ своего мотоцикла с водородным двигателем
и запатентовала новый двухтактный двигатель, с помощью которого она намерена возродить технологию, почти исчезнувшую. Нет, мы не шутим, Kawasaki работает над новой концепцией двухтактного двигателя .
Когда казалось, что двухтактные двигатели малоприменимы и практически ограничиваются прогулочными мотоциклами, Kawasaki готова изменить правила игры, выпустив новый двухтактный двигатель, который представляет собой ряд технологических инноваций, сглаживающих традиционные недостатки этого двигателя, по отношению к четырем тактам. Таким образом, это гораздо более конкурентоспособная концепция современного двухтактного двигателя .
Три нововведения этого двигателя
Информация, просочившаяся из патентного ведомства, показывает нам двухтактный двигатель, в котором есть три основных изменения по сравнению с традиционными предложениями , в основном обеспечивающие лучшую эффективность. Обстоятельство учитывает снижение потерь топлива и несгоревшего воздуха , но при этом не отказывается от таких преимуществ двухтактных двигателей, как их меньший вес, меньшая техническая сложность и меньшая стоимость по сравнению с эквивалентным четырехтактным двигателем.
Для создания этого нового двухтактного двигателя бренд внес существенные изменения в три ключевые части двигателя, такие как впускные клапаны, приводимые в действие распределительным валом, непосредственный впрыск и турбонаддув , предназначенный для наддува всасываемого воздуха и улучшения его качества. эффективность. Благодаря этим трем изменениям Kawasaki заставляет двигатель работать со значительным избытком воздуха в камере сгорания , что значительно повышает энергоэффективность.
Теперь вопрос в том, собирается ли Кавасаки превратить этот патент в настоящий двигатель. Хотя это может быть и так, этот двухтактный двигатель, похоже, предназначен для очень специфического сегмента мотоциклов. И совсем не исключено, что Kawasaki могла разработать этот двухтактный двигатель для других видов применения , а не именно для того, чтобы он стал сердцем одного из своих мотоциклов. Только время даст ответ.