Разворачивается довольно интересный кейс:
Посмотрите на эти вина и скажите, откуда они.
Конечно же, это белорусские вина! У нас же славится Беларусь своими винами...
Работа проделана филигранно: темпранильо несёт на себе флаг Испании, надпись Espanol, пино гриджио с подписью Toscanа, классификацией IGT, как и у санджовезе, ещё и регион происхождения винограда Италия. А какие узнаваемые цветовые и графические решение, прям круто.
Однако реакция врачей специалистов на всё это будет очевидна:
Эти знаменитые виноградники Беларуси с нами в одной комнате?
Минский завод виноградных вин обкатывает старую схему, но уже в бóльших масштабах:
всё, что не запрещено законом и имеет отношение к ассоциативному ряду конкретного стиля вина, идёт в ход для внешнего вида.
Маркетологи и дизайнеры тут работают на все 100%. Материал - самый простой и дешевый импортный балк (спасибо Борису Титову за лаконичное слово “шмурдяк”). И вот невнимательный покупатель уже бежит с бутылкой тосканского Пино Гриджио, не подозревая обмана.
Учитывая ситуация с импортными винами в 2024 году, внимательнее смотрите что вы несёте на кассу. Половина надписей на бутылке может абсолютно ничего не значить. В лучшем случае такое вино будет как в обзоре Итальяно-Молдавского санджовезе, где вино было странным, но не омерзительным.