Прошло немало времени, прежде чем продукция Ижевского автомобильного завода начала пользоваться устойчивым спросом среди граждан и завоевала доверие потребителей. Основным автомобилем в производственной линейке был Москвич-412, сборка которого велась на протяжении нескольких десятилетий. Однако ИЖ-2125 стал своеобразным доказательством явного технического прогресса на заводе. Данный проект показал, что предприятие может успешно конкурировать с другими автомобильными заводами.
Основное внимание уделялось багажному отделению. У 412-го он был маленьким относительно других автомобилей. Многие автолюбители вспоминают, что когда приходилось перевозить в багажнике грузы, основное его содержимое, такое как запаска, огнетушитель и аптечка, перемещалось на задний диван, либо оставалось в гараже.
Со временем в КБ завода ряд элементов Москвича был обновлен и модернизирован. Здесь стоит отметить ручки дверей, исключающие травмирование, капот улучшенной конструкции, а также иные крылья, решетку радиатора и ряд других деталей. Теперь все было гармоничным и вписывалось в общую стилистику. По технической части также стоит отметить ряд изменений, таких как улучшенный по надежности силовой агрегат на 68 лошадиных сил. Теперь ремонтировать его стало проще, да и ресурс увеличился.
Так как Москвич 2125 стал семейным автомобилем, важно было уделить внимание подвеске и тормозной системе. Тормоза не уступали Жигулевским, ведь передние колеса оснащались дисковыми тормозами вместе с вакуумным усилителем. Конструкция подвески была простой, но одновременно с этим надежной.
Владельцы особенно оценили переносной радиоприемник, которым запитывался либо от генератора, либо от аккумулятора на батареях. Его можно было слушать не только в машине, то также и вне салона, например во время отдыха на природе.
На конвейере данный семейный хетчбэк продержался до конца 70-хх годов, и уступил появившимся на тот момент конкурентам других автомобильных заводов СССР