Недавно в Пекине был представлен новый среднеразмерный электрический седан Mazda EZ-6, который теперь будет экспортироваться на европейский рынок.
Изначально предполагалось, что эта модель будет продаваться исключительно на китайском рынке. Однако, очевидно, производитель пересмотрел свои планы в связи с введением Еврокомиссией антидемпинговых пошлин на электромобили китайских марок. Вывод Mazda EZ-6 на европейский рынок позволит обойти ужесточенные правила.
Новинка базируется на китайской платформе Changan EPA1 и технически схожа с моделью Deepal SL03 от того же Changan. Автомобили будут производиться на одних и тех же линиях в Китае, но в Европе будет представлен только Mazda EZ-6.
На китайском рынке Mazda EZ-6 будет доступна также в версии последовательного гибрида. Deepal SL03 комплектуется одним из двух аккумуляторов емкостью 58,9 или 66,8 кВт*ч и одним электромотором на задней оси. Аналогичная силовая установка будет применена и для европейской версии Mazda EZ-6.
Помимо технической начинки, Mazda EZ-6 выделяется и эстетичным дизайном в фирменном стиле бренда. Спортивный силуэт кузова и словно струящиеся поверхности придают автомобилю динамичный и выразительный облик.
Таким образом, Mazda EZ-6 становится ключевой моделью для расширения присутствия японского бренда на европейском рынке электромобилей. Сочетание технологий Changan и фирменного дизайна Mazda делает этот седан весьма привлекательным предложением для покупателей в Европе.
Недавно в Пекине был представлен новый среднеразмерный электрический седан Mazda EZ-6, который теперь будет экспортироваться на европейский рынок.
Изначально предполагалось, что эта модель будет продаваться исключительно на китайском рынке. Однако, очевидно, производитель пересмотрел свои планы в связи с введением Еврокомиссией антидемпинговых пошлин на электромобили китайских марок. Вывод Mazda EZ-6 на европейский рынок позволит обойти ужесточенные правила.
Новинка базируется на китайской платформе Changan EPA1 и технически схожа с моделью Deepal SL03 от того же Changan. Автомобили будут производиться на одних и тех же линиях в Китае, но в Европе будет представлен только Mazda EZ-6.
На китайском рынке Mazda EZ-6 будет доступна также в версии последовательного гибрида. Deepal SL03 комплектуется одним из двух аккумуляторов емкостью 58,9 или 66,8 кВт*ч и одним электромотором на задней оси. Аналогичная силовая установка будет применена и для европейской версии Mazda EZ-6.
Помимо технической начинки, Mazda EZ-6 выделяется и эстетичным дизайном в фирменном стиле бренда. Спортивный силуэт кузова и словно струящиеся поверхности придают автомобилю динамичный и выразительный облик.
Таким образом, Mazda EZ-6 становится ключевой моделью для расширения присутствия японского бренда на европейском рынке электромобилей. Сочетание технологий Changan и фирменного дизайна Mazda делает этот седан весьма привлекательным предложением для покупателей в Европе.