ГАЗ М-20 «Победа» — советский легковой автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе (ГАЗ) с 1946–1958г.
Начнём с характеристик данного авто:
Максимальная скорость: 105 км/ч.
Время разгона от 0 до 100 км/ч: 46 c.
Объем бензобака: 55 л.
Масса авто: 1460 кг.
Объем двигателя: 2111 см3.
Мощность двигателя: 52 л.с.
Система питания: Карбюратор.
Количество оборотов: 3600.
ДВИГАТЕЛЬ:
Газ м-20 "Победа" оснащался карбюраторным, бензиновым, рядным, 4-х цилиндровым двигателем объёмом: 2.1 литра.
Владельцы данных авто хвалили этот двигатель за очень высокую надёжность.
Но есть и минусы этого двигателя, например как заявляют владельцы данного авто: "двигатель откровенно слабоват для таких размеров, и такого веса автомобиля, а также он потребляет ровно 20 литров на 100 км по городу и 12 литров по трассе, что не особо приятно с нынешними ценами на бензин"
ВНЕШНИЙ ВИД:
Газ м-20 "Победа" - это в какой-то мере по настоящему уникальный автомобиль с необычным внешним видом. Его стильный и элегантный дизайн привлекает внимание и вызывает восхищение у многих автолюбителей и по сей день. Кроме того, этот автомобиль имеет выразительные черты советского автопрома и является символом эпохи.
У данного авто есть шильдики [победа] на капоте, расположенные близко к дверям:
Шильдик выполнен как отдельная хромированная деталь на капоте авто.
САЛОН:
Салон автомобиля ГАЗ М-20 "Победа" является образцом стиля для своего времени. Внутреннее пространство автомобиля оформлено с учетом удобства и комфорта вождения.
Салон выполнен в классическом стиле с использованием качественных материалов. Панели отделки изготовлены из дерева и кожи, создавая атмосферу роскоши и изыска. Сиденья обиты мягкой тканью или кожей, что обеспечивает удобство как для водителя, так и для пассажиров.
Внутри автомобиля ГАЗ М-20 "Победа" также расположены различные элементы управления такие как: спидометр, часы и радио. В целом, салон производит впечатление уютного и элегантного пространства для проведения не менее уютного времени в нём.
Также сиденья водителя могли раскладываться, что создавало в салоне мягкий, удобный и просторный диван.
БАГАЖНИК:
Багажник автомобиля имеет объем 350 литров, что делает его просторным и удобным для перевозки различного вида багажа. Благодаря такому большому объему, можно без проблем поместить туда как небольшие предметы, так и крупные вещи.
Багажник данной модели автомобиля идеально подходит для путешествий и дальних поездок, так как он позволяет вместить все необходимые вещи, такие как сумки, чемоданы, снаряжение для кемпинга и другие предметы.
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА:
Передняя подвеска Победы – революционная для тех времён: независимая, пружинная, с рычажными амортизаторами. Их рычаги выполняли роль и верхних рычагов подвески. Задняя подвеска ГАЗ-М20 – традиционная для большинства автомобилей вплоть до 1960‑х годов: на продольных рессорах с рычажными амортизаторами.
Тормоза автомобиля были барабанные с обеих сторон но для этого автомобиля таких тормозов было вполне достаточно.
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ГАЗ М-20 "ПОБЕДА":
Плюсы: надёжность и стабильность данного авто; на него очень легко найти любую деталь для замены в случае поломки; комфортный; необычный внешний вид; хорошие материалы салона; "раскладываемый диван" и наконец уютность.
Минусы: к сожалению данный авто не остался без недостатков, таких как например: слабый двигатель всего на 52 л.с. о котором я упомянал в начале статьи; плохой обзор по периметру авто; максимальная скорость в 105 км/ч; динамические характеристики и его расход.
Интересный факт: 19 июня в 1944 году Иосифу Сталину показали образец будущего автомобиля. Главный конструктор ГАЗа Андрей Липгарт предложил назвать автомобиль "Родиной", на что Иосиф Сталин иронично ответил следующее: "И по какой же цене у нас будет продаваться родина?"
после чего название автомобиля было изменено на уже всеми известную "Победу"
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
Автомобиль получился с отличной внешностью, надёжностью и отличным уютным салоном, что делает этот автомобиль ценным с момента его выпуска и до сих пор, но не смотря на всё это в автомобиле были недостатки, те недостатки которые не повлияли на восприятие данного авто.
Спасибо за прочтение данной статьи.