Найти в Дзене

Новый Audi A6 стал электрическим

Первые электрические усилия Audi были сосредоточены на кроссоверах, но немецкий люксовый бренд готов диверсифицировать свой модельный ряд электромобилей. Познакомьтесь с A6 Sportback E-Tron и его более практичным собратом Avant, который не будет доступен в Америке. Новинки построены на той же платформе PPE, что и модели Q6 E-Tron и новый Porsche Macan.
Поскольку почти у каждой современной машины должны быть разделенные фары, A6 E-Tron duo следует этой тенденции, с основными фарами под отдельной полосой дневных ходовых огней и указателей поворота. Европейская версия оснащена адаптивными матричными светодиодными фарами и настраиваемыми световыми сигналами, но, к сожалению, мы не получим их в Соединенных Штатах из-за нормативных актов. То же самое касается боковых камер, так как североамериканская версия будет использовать традиционные зеркала. Жаль.
В отличие от Q6 E-Tron, о котором мы упоминали ранее, с его обычными дверными ручками, выступающими из кузова, модели A6 E-Tron имеют более обтекаемый профиль благодаря интегрированным дверным ручкам. Поскольку он обозначен как Sportback, обычный A6 технически является хэтчбеком/лифтбеком с более практичной задней дверью. Мы замечаем некоторое сходство между этой машиной и новым A5 Sportback, но у последнего более привлекательное лицо с одноцельными фарами.

-2

Audi заявляет о коэффициенте лобового сопротивления всего 0,21 для Sportback, но американская версия не сможет достичь этого показателя. Цифра Cd относится к версии с колесами, специфичными для Европы, и боковыми камерами, оптимизированными для аэродинамики. A6 E-Tron - самый аэродинамичный серийный автомобиль Audi. Он также является самым аэродинамически эффективным продуктом Volkswagen Group, который в настоящее время продается. Однако редкий VW XL1 показал лучший результат - всего 0,189. Как и ожидалось, A6 E-Tron Avant менее обтекаем, но Cd в 0,24 для универсала - это не так уж плохо.
Внешне A6 E-Tron напоминает бензиновый A5, а интерьер также выглядит мгновенно знакомым. Да, это означает дополнительный 10,9-дюймовый сенсорный экран только для пассажира. На базовом A5 без дополнительного дисплея приборная панель выглядит странно. Центр доминирует 14,5-дюймовый дисплей, а водитель получает 11,9-дюймовую цифровую приборную панель - как в новом A5.
Audi планирует продавать A6 Sportback E-Tron в США в трех вариантах: с задним приводом, Quattro и более мощным S6. Базовая модель будет иметь 362 лошадиные силы, что позволит ей разгоняться с 0 до 100 км/ч за 5,2 секунды и достигать максимальной скорости 210 км/ч. Перейдя к средней модели, появится электродвигатель на передней оси. В сумме мощность возрастет до 422 л.с., сократив разгон до 4,3 секунды при сохранении максимальной скорости.
Что касается флагманской модели, S6 Sportback E-Tron будет иметь 496 л.с. в распоряжении водителя. Используя Launch Control, общая выходная мощность временно увеличивается до 543 л.с., что достаточно для разгона за 3,7 секунды. На максимальной скорости спортивная версия будет развивать 240 км/ч.
Независимо от выбора, все три модели оснащены литий-ионной батареей емкостью 94,4 кВтч. Он поддерживает DC-зарядку мощностью до 270 кВт, в этом случае для зарядки батареи от 10 до 80% потребуется 21 минута.

-3

Полные технические характеристики A6 Sportback E-Tron, предназначенного для Америки, будут опубликованы ближе к его выходу на рынок. Тем временем мы знаем, что его европейский собрат в заднеприводном исполнении, по оценкам Audi, проедет более 750 км. Универсал с менее аэродинамичным кузовом должен проехать более 720 км. Как и ожидалось, более мощные S-версии менее эффективны: 670 км для Sportback и 640 км для Avant.
Пока WLTP-диапазон недоступен, но, что бы это ни было, EPA-рейтинг для американской версии, скорее всего, будет ниже. Взглянув на конкурентов, самый экономичный BMW i5, продаваемый в Америке, проезжает на одной зарядке 475 км. Самый экономичный Mercedes EQE может проехать 480 км, а Tesla Model S имеет рейтинг до 645 км.
В Avant, который не продается в Америке, есть больше, чем просто более длинная крыша, поскольку Audi внесла дополнительные изменения. Универсал получает дополнительный спойлер на заднем диффузоре и боковые спойлеры сзади, чтобы достичь такого замечательного коэффициента лобового сопротивления. Если вас больше интересует производительность, чем запас хода, электрический семейный автомобиль также получает спортивную версию S6 для разгона до 100 км/ч за 3,9 секунды.
Информация о ценах на американскую модель будет опубликована в due course. Мы знаем, что A6 E-Tron начинается с €75,600 ($81,800) в Германии за базовую Sportback и поднимается до €101,150 ($109,000) за S6 E-Tron в исполнении Avant. В Европе прием заказов открывается в сентябре. Audi говорит, что последуют дополнительные заднеприводные и полноприводные версии.
Представляя электрический A6, Audi сигнализирует о начале конца для бензинового A6. Следующая модель с ДВС перейдет под обозначение A7. Это часть обновленной номенклатуры, в которой все электрические автомобили будут иметь четные номера, а автомобили с двигателями внутреннего сгорания - нечетные. Новая система наименования уже используется для нового A5 Sportback/A5 Avant с традиционными силовыми установками, освобождая место в линейке для будущего электрического A4. Аналогично, следующий A8 будет электромобилем.

Audi
246,3 тыс интересуются