Паркетники из Кореи давно ворвались в нашу автомобильную жизнь Россиян, но массовость пришлась на 2010-2020гг., и как я считаю данные автомобили себя полностью оправдывают в части соотношения цена/качество. Машина на каждый день, с минимальным количеством поломок. Да скучная, но выполняет без проблем первые 100 т.км. (может и больше) задачу сел-поехал в отличие от дорогих и "ломучих" европейцев. И так пришло время менять авто, какие есть варианты на рынке*:
*Фильтр: до 200л.с., возможность покупки с полным приводом, наличие хороших отзывов на просторах интернета, цена 3-3,5 млн. руб.
Китайцы: самый удачный вариант который появился на рынке в 2024 Geely Atlas
Да, возможно есть какие то технологии от VOLVO (хотя у данной марки, проблем по надёжности тоже хватает), но как показывает рынок и интернет, по данной марке из Поднебесной больше всего положительных отзывов. Из положительного : 200л.с. (доналоговый относительно), имеется возможность выбрать комплектацию с полным приводом и на АВТОМАТЕ!
И наверно на этом и ВСЕ...других китайцев не хочу рассматривать из-за максимальных негативных отзывов (чери), отсутствие выбора полного привода или выше ценник...
Нет не все)
Благодаря параллельному импорту у нас можно приобрести новых корейцев из Казахстана по цене того же Atlasa, но уже без гарантии в РФ . Кто живет рядом с границей Казахстана наверное все таки удастся ездить по соседству на ТО. Хотя зная, что в новых поколениях Корейцев связка мотор-коробка практически без изменения остались, можно спокойно брать и обслуживатьcя в хорошем сервисе.
Ну или ждать лучших времен... ездить то том, что имеем....