Да, признаюсь честно, у меня тоже был старый немец - BMW 3 compact и это была еще та проблема!
Ходовая под замену, труба от волги, разве что двигатель миллионник...
Но тогда такой выбор даже не стоял. Был 2011 год и на автомобильную сцену только-только поднимались корейцы и тогда ругали их, как сейчас китайцев.
Ну как ругают? Кто-то хвалит, а кто-то ругает. Куда ж без этого?
Но, давайте разбираться.
Вот данные этих двух автомобилей. Не скажу, что они очень сильно отличаются. Технически, практически идентичные автомобили.
С одной стороны - подержанный баварец, даже несмотря на возраст, это всегда статус. BMW - это звучит гордо, от этого никуда не уйдешь.
Но с другой стороны покупать подержанный автомобиль - это всегда лотерея. Ты никогда не узнаешь - как его обслуживал хозяин, ты даже не узнаешь - бывал ли он в дтп, если он вдруг договаривался на месте, да и было этого еще до создания всяких автотек.
Теперь новый китаец - тут другой момент - истории продолжительного использования этих автомобилей в России нет, следовательно досконально знать о них всё не может никто, разве что в Китае. Но эти ребята выпускают новые модели так часто, что и они вряд ли владеют информацией о том, сколько та или иная машина проедет.
Запчасти - из-за большого спроса запчасти на тот или иной китайский автомобиль можно ждать довольно долго - до 2-3 месяцев.
В то время, как рынок запчастей BMW в нашей стране имеет очень продолжительную историю. На разборках можно найти любую деталь.
Да и в автосервисах уже давно разобрались со всеми проблемами и болячками BMW. Для них в твоей подержанной машине не будет ничего нового.
Еще один не менее важный момент - гарантия.
На китайца она есть, на BMW давно закончилась. И вроде бы представители BMW утверждают, что:
Если бы девушки были как BMW, они бы никогда не ломались.
Все мы знаем, что подержанный автомобиль - это всегда непредсказуемо. Пробегает ли он еще один год без проблем, а может у него полетит коробка или затроит двигатель. Это никому не известно.
Если брать Geely, то здесь будет много современных технологий, таких как большой экран мультимедиа, USD-разъемы, функция экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль. Но никто не знает - сколько это всё проработает без проблем. Да и вообще - сколько сам автомобиль будет радовать своего хозяина.
Итог: за БМВ - статус, немецкая надежность (которая с возрастом улетучивается), большая база знаний о том, как чинить BMW + много запчастей на рынке, неизвестность подержанного автомобиля, отсутствие самых последних технологий, отсутствие гарантии.
За китайцем (в данном случае Geely) - новые технологии, гарантия, современный взгляд на дизайн, но неизвестность в плане запчастей, как чинить машину в автосервисе тоже может быть неизвестно.
Выбор за вами. А пока, поставьте лайк и подпишитесь на канал, если конечно статья вам понравилась.