Это следует из официального сообщения московского офиса компании. «Новые стандарты включают в себя как требования к внешнему виду зданий, так и к оформлению интерьеров, организации пространства и использованию современных технологий. Они разработаны с учетом последних тенденций в архитектуре и дизайне и являются результатом длительных исследований потребностей клиентов», – говорится в пресс-релизе.
Все ДЦ разделят на три категории: Standard, Advanced и Flagship, – они будут отличаться площадью и дизайном фасада с использованием узнаваемых световых элементов.
Автоцентры обещают быть просторными, светлыми, с продуманной схемой заезда-выезда и удобной парковкой, красивой прилегающей территорией. «Планировка и зонирование рассчитаны таким образом, чтобы создать максимально комфортные условия для клиентов как при покупке, так и при обслуживании автомобилей», – уточняется в сообщении.
Стандарты разработаны для ДЦ разных размеров, как для моно-, так и мультибрендовых станций. Главное, подчеркивают в компании, чтобы в каждом городе, где присутствует марка JAC, клиенты могли получить обслуживание надлежащего уровня.
Первые дилерские центры формата Flagship будут открыты в Москве и Санкт-Петербурге до конца 2024 года. В настоящее время модельная линейка JAC в России состоит из двух кроссоверов – JS3 и JS6, лифтбэка J7, а также пикапов T8, T8 Pro и T9.