При подготовке материала меня ждал сюрприз, из-за которого этот обзор мог бы не выйти. Увы, сплав, из которого были изготовлены многие модели того периода - с ним не угадаешь - сплав либо будет вечен, либо его структура нарушится.
В этом случае - второй вариант.
К середине девяностых годов Элеконовские КАМАЗы были модернизированы. Обнаруживается результат модернизации в новой версии облицовки передней части - теперь она с прорезями, а фары на ней выполнены отдельными деталями. Лобовое стекло получило перемычку, изготовленную не одним целым с кабиной, а показанной рельефом на самой детали остекления - стало заметно лучше. Колёсные диски у модернизированных моделей вновь стали отдельными от шин элементами. При этом деталировка дисков и шин была заметно улучшена.
По-моему, эта кабина - лучшая из всех, которые были у Элеконовских дорожных КАМАЗов в плане деталировки и соответствия прообразу.
Надпись на цистерне - пластиковая вставка. Из пластика-же на ней исполнена трафаретная надпись. Все детали, окрашенные бежевой краской, изготовлены из металлического сплава.
Молоковоз на шасси КАМАЗа - это, пожалуй, самая металлоёмкая модель на тему семейства знаменитых грузовиков, выпускавшихся когда-либо Элеконом.
Хорошо просматривается зазор между деталями рамы, одна из которых подверглась распаду металлического сплава.
Шасси у модели выполнено в том же стиле, в каком рамы у других дорожных вариантов машин от Элекона.
Рама у этой модели точно теперь пойдёт под замену. Да и кабина, похоже, тоже.
А пока пусть она побудет в компании других масштабных моделей, которые тоже посыпались.
В работе пост про модель, которой не грозит распад металлического сплава - буду рад, если не пропустите :)
Благодарю за внимание!
Сведения:
Прообраз модели: автоцистерна Г6-ОПА (эксплуатировалась с также с прицепом-цистерной)
Шасси: КАМАЗ-53212
Масштаб: 1:43
Сделано в России, Республика Татарстан
#элекон #камаз #хобби #коллекционирование #масштабные_модели #авто