Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Его многие любят, но я не понимаю, за что: объясняю, что не так с Mitsubishi Lancer X

Всем привет, мои многоуважаемые читатели. Как вы уже поняли, я бы хотел с вами обсудить десятое поколение Митсубиси Лансер. Помнится мне, что его предшественник – в девятом колене был очень в России популярен и представлял собой настоящий пример японского автомобиля: сравнительно недорогой, неприхотливый, с классическим дизайном и высоким качеством исполнения. Этот седан и сейчас востребован на вторичке. Но «десятка» ему по части популярности, впрочем, не уступает. Более того, такой Лансер любят за дерзкий внешний дизайн, обилие комплектаций и приемлемый ценник на вторичном рынке. Но я не понимаю, почему от него многие без ума и намерен привести свои аргументы против данной модели.

А прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При этом я не буду забывать о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. Впрочем, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому буду советовать им стремиться проявить больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.

Лансер.
Лансер.

Стоит отметить, что Митсубиси Лансер Х появился в продаже в 2007 году. Относительно своего предшественника, авто стал крупней по габаритам и его колесная база увеличилась. А это, в свою очередь, положительно сказалось на запасе свободного пространства для седоков второго ряда в салоне.

Ну а, дизайн, вообще ушел далеко вперед от «девятки» - он стал спортивным и броским. На такую машину приятно смотреть с любого ракурса и есть в Лансере что-то от итальянских Альфа Ромео, впрочем оно и не удивительно, ведь над экстерьером работало ателье «Бертоне».

Дизайн у модели экспрессивный.
Дизайн у модели экспрессивный.

Поработали и над ездовыми качествами. Авто комфортней стал преодолевать неровности мелкого калибра. Но управляемость стала чуть более острой и игривой. Поэтому водить Митсубиси, в принципе, интересно.

На вторичке цену Лансера-10 я низкой назвать не могу, что безусловно, свидетельствует о приличной ликвидности модели. Но мне избыточный интерес к ней непонятен, ибо есть у «японца» серьезные недостатки. Давайте, обратим на них внимание более подробно.

Ну, по традиции, с кузова начнем. Да, он красивый и отличается подтянутыми пропорциями. Однако коррозия его атакует в возрасте стремительно. Наиболее часто ржавчина встречается на передней кромке капота, в районе сварных швов на днище, на крыше, а также на крышке багажника и на кромках дверей, колесных арок. Соответственно, Лансер, особенно, дорестайлинговый может выглядеть «уставшим».

Аскетичный салон качеством исполнения не отличается.
Аскетичный салон качеством исполнения не отличается.

Салон. Насколько эффектным получился экстерьер, настолько же невзрачным – интерьер. Несмотря на стильную панель приборов, больше тут отметить нечего. Больше того, повсюду дубовый пластик, который плохо стыкуется между собой и поэтому панели сильно скрипят при езде. Ткань быстро затирается – буквально до дыр, в то время как экокожа трескается и ее приходится на сиденьях перешивать.

По моторам особо сказать нечего – да, имеет место быть масложор и залегание колец при больших пробегах, но это некритично. А вот к КПП есть вопросы. Механическая трансмиссия, например, требует переборки через каждые 150-180 тысяч километров – валы, шестерни тут не самые крепкие. Ну а, вариатор 150 000 км только и служит, после чего его надо менять на контракт.

Сколько служит ходовая? Ступичные подшипники держатся до 50 000 км, а подвеска, в общей сложности, требует замены большинства километров через каждые 60-90 тысяч километров – также, далеко не рекордный показатель.

Вот и получается, что Митсубиси Лансер Х не отличается особой надежностью. Поэтому всенародная любовь мне к этой машине непонятна.

А как считаете вы? Пишите свое мнение в комментариях.

Авто
5,66 млн интересуются