Найти в Дзене
Типичный россиянин

Замена масла в двигателе на Opel Corsa D.

Оглавление

Здравствуйте!

Сегодня в центре внимания замена масла в двигателе. Процедура довольно-таки несложная, но вполне интересная. Замену стараюсь делать каждые 10 000 км, но если нет возможности купить масло, то тогда через 15 000 км.

Во время работ не забываем соблюдать требования ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ.

Сливать масло рекомендуется на горячем двигателе. Поэтому заехав в гараж после дороги, не откладываем данную процедуру в долгий ящик. Если машина стояла в гараже и двигатель холодный, то нужно его запустить и прогреть до рабочей температуры.

После этого глушим двигатель и приступаем к работе.

Процесс замены выглядит следующим образом.

  1. Снимаем защиту картера и КПП.

Для этого необходимо открутить четыре болта. Грязь с болтов можно удалить при помощи металлической щетки и ветоши. Если данный процесс реализуете в первый раз и у Вас нет специальных приспособлений, то можно прибегнуть к помощи друга, чтобы он придерживал защиту, так как неудобно одной рукой крутить болты, а другой её держать.

Для работы нам понадобится ключ трещоточный и торцевая головка на 17.

-2

Отодвигаем защиту в сторону, чтобы не мешалась под ногами.

-3

2. Сливаем старое масло.

Очищаем сливную пробку масляного картера двигателя металлической щеткой и ветошью. Затем откручиваем сливную пробку. Для этого понадобится бита torx T40.

НЕ ЗАБЫВАЕМ, что масло горячее, поэтому сливаем его аккуратно. Для более удобного сбора необходимо использовать емкость с широким горлом. Можно отрезать верх у старой канистры и использовать её.

Я сливал масло в 5-ти литровую бутылку от воды, но в канистру намного удобнее.

-6

На сливной пробке при помощи плоской отвертки меняем резиновую прокладку.

-7

После того как старое масло полностью слилось, протираем пробку и закручиваем её обратно. Закручиваю от руки. Сильно не затягиваю, так как витков от резьбы в поддоне осталось немного, и боюсь сорвать оставшиеся. Видимо в скором времени придётся решать данную проблему.

3. Меняем масляный фильтр.

Откручиваем крышку при помощи трещоточного ключа и торцевой головки на 24. Также крышку можно открутить при помощи гаечного ключа.

Извлекаем крышку вместе с фильтрующим элементом.

-9

Вот так выглядит наш старый фильтр после 15 000 км пробега.

Для замены купил оригинальный фильтр. В комплекте также лежит уплотнительное кольцо.

Рукой извлекаем фильтр из крышки корпуса масляного фильтра (тянем на себя). Уплотнительное кольцо снимаем про помощи плоской отвертки.

Если внутри крышки много отложений, то перед установкой нового фильтра её можно отмыть с помощью бензина.

-13

Вставляем новый фильтр в крышку. При помощи плоской отвертки надеваем новое уплотнительное кольцо.

-14

Вставляем конструкцию обратно в корпус масляного фильтра. Затягиваем при помощи гаечного ключа или трещотки.

-15

Момент затяжки проверяем при помощи динамометрического ключа. Он составляет 11 Nm (если я ничего не перепутал 😁). Если такого ключа нет, то просто закручиваем до упора, но без излишних усилий. Главное, чтобы крышка плотно прилегала к корпусу.

-16

4. Заливаем новое масло.

Первым делом вытаскиваем щуп и при помощи ветоши протираем его насухо. Вставляем обратно.

-17

Откручиваем крышку маслозаливной горловины (против часовой стрелки), перед этим тщательно продув и протерев прилегающее к крышке пространство.

-18

Для удобства использую вот такую небольшую лейку.

-19

С момента покупки автомобиля для замены используем оригинальное масло GM 5W-30. Всего я заливаю 4 литра. Далее ожидаю примерно 5 минут, чтобы масло слилось в картер и закручиваю пробку маслоналивной горловины (по часовой стрелке).

-20

Контроль осуществляю при помощи щупа. Уровень должен находиться между нижней и верхней метками.

-21

Запускаем двигатель и даем ему поработать несколько минут на холостом ходу.

Во время работы двигателя на предмет подтёков нужно проверить пробку сливного отверстия и крышку масляного фильтра, при необходимости подтянуть их.

-22

Проехав 30-40 км, грубо говоря расстояние от гаража до дома, я ещё раз проверяю уровень масла. Перед проверкой нужно заглушить двигатель и подождать примерно 10 минут, чтобы масло слилось в картер. Автомобиль не должен находиться под наклоном.

На этом процесс замены масла ЗАВЕРШЕН.

Спасибо за внимание!

#заменамаславдвигателе

#заменамаславдвигателеopelcorsad

#заменамасла

#заменамаслаopelcorsad

#заменамаслаopel

Авто
5,66 млн интересуются