Сегодня в центре внимания замена масла в двигателе. Процедура довольно-таки несложная, но вполне интересная. Замену стараюсь делать каждые 10 000 км, но если нет возможности купить масло, то тогда через 15 000 км. Во время работ не забываем соблюдать требования ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ. Сливать масло рекомендуется на горячем двигателе. Поэтому заехав в гараж после дороги, не откладываем данную процедуру в долгий ящик. Если машина стояла в гараже и двигатель холодный, то нужно его запустить и прогреть до рабочей температуры. После этого глушим двигатель и приступаем к работе. Для этого необходимо открутить четыре болта. Грязь с болтов можно удалить при помощи металлической щетки и ветоши. Если данный процесс реализуете в первый раз и у Вас нет специальных приспособлений, то можно прибегнуть к помощи друга, чтобы он придерживал защиту, так как неудобно одной рукой крутить болты, а другой её держать. Для работы нам понадобится ключ трещоточный и торцевая головка на 17. Отодвигаем защиту