Давно на канале не было новостей про японский автопром. Говорить там особо нечего, а информации настолько мало, что об этом можно даже не писать, либо что-то дорожает, либо дешевеет (иногда такое бывает).
Так вот, недавно появилась пара интересных новостей, что я решил объединить их в одну. В РФ привезли два новых японских автомобиля Toyota Corolla Cross и Land Cruiser Prado 250, так что давайте узнаем, сколько салоны хотят за новенькие иномарки.
Toyota Land Cruiser Prado 250
Давайте начнем с нового Prado 250, потому что он в последнее время особо неинтересен, а с новыми ценами так вообще непонятно, кто его будет покупать.
Наверняка с новинкой, а именно с шестым поколением уже многие успели познакомиться. На этот раз компания решила уйти от современности. Ранее «Прадик» имел более угловатые формы, теперь от этого решили отойти.
В целом получилось неплохо, и лично мне такое решение пришлось по душе. В салоне все минималистично, но современно. Техническая часть только 2.7 литровый двигатель, атмосферник на 163 л.с.
В паре с ним идет шестиступенчатая АКПП и естественно, полный привод. По информации такая связка поставляется в страны Ближнего Востока, так что возможно, автомобиль приехал оттуда путем параллельного импорта.
Внедорожник интересный, но техническая часть очень слабая, хотелось бы в России увидеть версии поинтересней, хотя о чем я вообще. Сейчас новинка продается от 9-ти до 15 миллионов рублей, и вот скажите мне, какой смысл о ней писать? Но, если кого-то из вас вдруг она заинтересует, то на неё дилер готов дать гарантию 100 тысяч км.
Как видите, новость не тянет на полноценную статью, потому что цена за более менее насыщенную комплектацию будет 11 миллионов, и вряд ли кого-то заинтересует. Однако есть ещё один автомобиль, про который можно поговорить, а вот заинтересует он вас или нет, вы напишите в комментариях.
Вообще, тема параллельного импорта всегда порождает массу споров. Одни доказывают, что нужно покупать только проверенные бренды, пусть переплачиваешь, нет гарантии, всё равно, японское качество на голову выше китайского.
Вторые делают их минусы своими плюсами, объясняя это тем, что они приехали в салон и уехали на новом китайском автомобиле с гарантией, и кучей современных опций, да еще и неплохо сэкономили. Например, возьмем тот же «Прадо» за 11 миллионов. Только представьте, что вы можете купить из китайского автопрома, да массу вариантов.
Другое дело, а стоит ли оно того? Лично я для себя сформировал такую картину, если готов приплачивать за качество и в случае чего ремонтировать за свой счет, то покупай что хочешь. Если не хочешь заморачиваться, то вперед за китайским авто.
Toyota Corolla Cross
Говорить про это можно очень долго, а в итоге каждый останется при своём мнении. Поэтому давайте взглянем на ещё один весьма интересный автомобиль. Как вы поняли речь пойдет о Toyota Corolla Cross. Для тех, кто не в курсе, это пародия на RAV4. Взяли платформу TNGA и построили бюджетный «Кроссовер». На вид есть схожесть с «Рафчиком», но прослеживается она слабо.
В целом по внешнему виду у меня нет претензий, ведь выглядит он вполне симпатично. Салон тоже не получится назвать скучным, как обычно мы наблюдаем в Toyota. Он современный, есть мультимедиа на 10.1 дюйм, но это в более дорогой версии, в бюджетной стоит 7 дюймов.
По опциям не сильно современно, но всё необходимое имеется. Помимо этого, есть панорамная крыша, беспроводная зарядка, камеры 360 и даже штатный видеорегистратор. Понятное дело, что китайские автомобили сильно задрали планку и сейчас этим никого не удивишь.
Двигатель простой, 2л на 169 л.с. В паре идет классическая коробка автомат и только передний привод.
В целом, если вы хотите проверенную машину хорошего качества, то можно присмотреться к данному варианту, если не одно, НО, а именно цена.
На сегодняшний день, а именно 4-е августа 2024 года Corolla Cross можно купить за 3 млн рублей. А вообще, цены разнятся от 2.8 до 3.7 миллионов рублей.
Теперь давайте немного поразмышляем. Если брать за такую сумму китайского конкурента, то у него будет полный привод, куча современных систем, да и по габаритам он будет явно больше, но что же может противопоставить Тойота?
На самом деле ничего особенного, это простой кроссовер, надежный и неприхотливый. Покупая его, можно не думать о том, что будет через 5-10-15 лет. Это будет всё та же «королла», да к тому же ещё и востребованная, что нельзя сказать про машины из КНР. Да, сейчас они красивые современны, но с каждым годом их заменяет модель новее, поэтому через 10 лет, будет кто-то помнить про JAECOO или Kaiyi?
Давайте будем честны, если сравнить Т11 и Corolla Cross, то спрос у Тойоты будет явно больше. И вот у меня вопрос: есть ли среди вас те, кто еще катается на китайском (старом автомобиле) и его все устраивает?