Audi может сменить логотип, отказавшись от привычных колец. Авто, которые будут выпускать для рынка Китая, не получат привычного логотипа с четырьмя переплетёнными кольцами. В компании утверждают, что причина в создании нового «брендового имиджа». Кроме того, новые модели будут выпускаться совместно с китайским концерном SAIC. Пока неизвестно, получат ли модели новый логотип или останутся лишь с названием Audi вместо колец.
Электромобили Audi, которые сейчас продаются в Китае, сохранят свои характерные четыре кольца.
Первый концепт-кар совместного производства Audi и SAIC должен появиться в ноябре. А к 2030 году планируется выход 9 моделей. Концерн SAIC заявил, что будущие совместно созданные электромобили станут «настоящими Audi с подлинной ДНК Audi».
За первое полугодие Audi продала менее 10 тыс. электромобилей в КНР. Для сравнения, китайские бренды Nio и Zeekr продали в восемь раз больше. О партнёрстве между Audi и SAIC официально стало известно в мае 2024 года. Разработка автомобилей специально для Китая позволяет иностранным автопроизводителям ознакомиться с новейшими функциями EV и вкусами китайцев, при этом ориентируясь на огромный круг потребителей. Прежде чем эти модели появятся в других странах, скорее всего, европейские концерны проведут дополнительные исследования.
Новинки будут использовать батарею CATL и систему помощи при вождении (ADAS) от китайского технологического стартапа Momenta. Автомобили получат электрическую архитектуру SAIC IM Motors.