Найти в Дзене
Техник Суперджета

Новый подход к обслуживанию двигателей ПД-14 и ТВ7-117. Почему в этом списке нет ПД-8?

Уважаемые читатели, всех приветствую на канале «Техник Суперджета».

Отечественная двигателестроительная отрасль в области гражданской авиации, сделала серьезный шаг вперед после разработки и испытания двигателя ПД-14.

В целом, вся линейка силовых установок ПД выглядит достаточно перспективной, учитывая необходимость оснащения российских авиакомпаний новыми воздушными судами.

Rulexip, CC BY-SA 3.0, via Wikimedia Commons
Rulexip, CC BY-SA 3.0, via Wikimedia Commons

Сейчас весь упор в гражданской авиации сделан именно на разработку новых отечественных проектов, которые должны не только навязать конкуренцию западной техники, но и быть более привлекательным вариантом, для эксплуатантов в различных странах мира.

В связи с этим, разработчики все чаще внедряют новые и современные технологии-подходы в отечественные проекты гражданского самолетостроения.

ОДК запустила информационную систему обслуживания серийных авиадвигателей ПД-14, ссылка на источник в конце статьи.

Margmila, CC BY-SA 4.0, via Wikimedia Commons
Margmila, CC BY-SA 4.0, via Wikimedia Commons
Новая цифровая платформа станет единым информационным пространством для обмена данными по послепродажному обслуживанию новых авиадвигателей для пассажирских самолетов.
Современное решение автоматизирует процессы управления жизненным циклом двигателей ПД-14 и ТВ7-117СТ-01. Система фиксирует эксплуатационные параметры двигателей, что позволит улучшить показатели их надежности.
Сотрудники компаний-эксплуатантов на едином веб-портале получат всю актуальную техническую документацию и смогут консультироваться со специалистами двигателестроительных предприятий.
Опытная эксплуатация платформы проходит на предприятиях ОДК-Авиадвигатель, ОДК-Пермские моторы, ОДК-Сатурн и ОДК-Климов. В этом месяце к ней подключат специалистов компаний-эксплуатантов.
Двигатель ТВ7-117
Двигатель ТВ7-117

Я думаю, если информационная система действительно покажет хороший уровень, то в новую разработку будут внедряться и новые двигатели.

Возможно у кого-то возникнет вопрос, касаемо отсутствия ПД-8 в новой информационной системе.

Я думаю, этот вопрос временный, так как двигатель еще проходит стадии испытаний, поэтому вносить его в данную программу преждевременно.

-4

На самом деле, такая платформа может действительно повысить надежность, да и в целом облегчить и упростить процесс управления и отслеживания жизненных циклов новых авиадвигателей в гражданской авиации.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.

Новости ОДК

#транспорт #самолеты #полеты #авиация #авиакомпании #аэропорты #технологии #производство #двигатели

Авто
5,66 млн интересуются