Привет, автолюбители! Вы когда-нибудь задумывались, что произойдет, если Mazda вернет свой легендарный роторный двигатель? Давайте разберемся, изменит ли это восприятие MX-30! По всем объективным критериям, Mazda MX-30 — не лучший автомобиль бренда. Он слабый, не вызывает восторга при вождении и имеет ограниченный запас хода — всего около 100 миль. Mazda явно ещё не уверена в своих электромобилях, и это заметно. Как и ожидалось, MX-30 не нашёл много владельцев в Великобритании. Чтобы вдохнуть жизнь в этот необычный кроссовер, Mazda решила вернуться к последним дням RX-8. Да, верно, роторный двигатель снова в деле. Этот MX-30 — первый автомобиль Mazda с роторным двигателем за последние десять лет. Зачем? Во-первых, ностальгия, во-вторых, компактность. Новый однороторный двигатель объёмом всего 830 куб. см выполнен из алюминия, а не из железа, что экономит 15 кг. Другие улучшения включают керамическое термическое напыление для снижения износа, более толстые уплотнения для уменьшения утеч
Mazda MX-30 R-EV: Возвращение Роторного Двигателя или Шаг Назад?
1 августа 20241 авг 2024
106
2 мин