В Сети есть множество советов, как ускорить продажу своего автомобиля лишь при помощи фотографий. Эксперты решили проверить, действительно ли кадры, сделанные по таким рекомендациям, будут наиболее «продающими» или нет смысла усложнять.
Для эксперимента была выбрана Honda Civic 2011 года выпуска. Автомобилю дважды устроили фотосессию. Первый раз машину фотографировал владелец транспорта. Снимки он делал такими, которые сам выложил бы в объявление о продаже. Второй раз кадры сняли по советам блогеров и автоэкспертов.
Место съёмки
Красивых мест в российских городах много. Но лучше избегать их для фото, ведь яркие стены, пейзажи и архитектура перетянут на себя всё внимание. Справиться с таким фоном может лишь профессиональный фотограф. Рядовому водителю, чтобы сделать качественные кадры, достаточно выбрать какой-то однотонный фон. Задний план не должен отвлекать от машины. Постарайтесь избегать других авто, людей и предметов в кадре. При этом стоит выбрать для фотосессии солнечные дни, но не ставить машину против солнца. Все дефекты транспорта будут видны, цвет кузова исказится, а в кадр попадут тени фотографов.
СОВЕТ
Лучшее время для съёмок: раннее утро или при закате.
Эксперты специально выбрали самый обычный и некрасивый фон, который можно встретить в российских городах. Но даже с ним показать и выделить внешний вид авто оказалось проще, чем сфотографировать машину у яркой стены. Совет одобрен.
Ракурс и формат
Забудьте о вертикальных фото. Смотреть их в объявлении неудобно. Всегда отдавайте предпочтение горизонтальным кадрам. Не снимайте с высоты своего роста. Так вы искажаете пропорции автомобиля. Присядьте и держите камеру на уровне фар. Вы получите более «живые» фотографии. Выверните колеса, так создастся иллюзия движения.
ВАЖНО
Кроме общих планов нужно показать: Двигайтесь, обходите машину и снимайте её с каждой из сторон. Так вы найдете подходящие ракурсы. А кадры, сделанные по совету экспертов, действительно выглядят лучше обычных.
Кадры салона
Не снимайте торпедо с водительского кресла. В кадр попадут ноги и лишние элементы за окном. Кроме того, фото будет слишком пёстрым, поэтому быстро увидеть что-то на нём не получится. Вместо этого сядьте в машину и снимите детали салона заведённого авто.
СОВЕТ
Водительское и пассажирские места лучше снимать снаружи с открытой дверью, чтобы будущий покупатель мог оценить состояние салона. Детали показывают все важные особенности автомобиля и позволяют продемонстрировать его состояние. Не бойтесь таких кадров.