Найти тему
Антон Зубов

Chery Tiggo 7 Pro Max. Обновление, какая цена?

Бестселлер Chery в России Tiggo 7 Pro Max вышло новое обновление. Прошлое обновление было год назад. Зачем понадобилась очередная итерация, что доработали, и что добавили нового.

Бренд Chery очень хорошо продаётся в России, да же без местного производства и ставит реклама по продажам Китайское руководство Chery уже рассказывало, что возможности по локализации в России рассматривает, но пока опасается санкций. При этом сам рынок в Китае считают перспективным, поэтому продавцов стараются поддерживать. На машины с пробегом цены дорожают на фоне дефицита машин и больших ставок по кредиту, но головной офис выделяет субсидии. Отсюда и цифры: по итогам 2023 года компания продала в России 118 950 автомобилей — в 3 раза больше, чем в 2022 году. Самой популярной моделью стал кроссовер Tiggo 7 PRO Max.

-2

Вот статистики, самыми продаваемыми моделями автомобилей в России в 2023 году стали:

  • Lada Granta — 191 074 ед. (доля рынка 18%);
  • Haval Jolion — 48 980 ед. (доля рынка 5%);
  • Lada Niva — 46 859 ед. (доля рынка 4%);
  • Lada Vesta — 41 296 ед. (доля рынка 4%);
  • Chery Tiggo — 7 PRO Max 40 992 (доля рынка 4%).
-3

Обновление.

  • новое оформление экстерьера, включая новый бампер, посвежевший дизайн сзади и дизайнерское украшение заднего окна;
  • новый интерьер с коричневой или черной отделкой;
  • новые элементы внешней отделки черного цвета;
  • новые 18- и 19 диски;
  • изогнутый экран цифровой зоны управления.

Тогда модель называли соперником Kia Sportage и Volkswagen Tiguan и стоила она от 1 479 900 руб. до 1 649 900 руб.

В 2023 году его сменил Tiggo 7 Pro Max, а в 2024 году появился Tiggo 7 PRO Max AWD с полным приводом.

И вот в июле 2024 года бестселлер обновили.

-4

Мотор у машины тот же — турбированный 1,6 мощностью 150 л.с., а коробка передач — 7-ступенчатый «робот». До «сотни» машина разгоняется все также за 9,8 с при максимальной скорости 198 л.с.

Средний расход топлива при поездке по трассе и по городу составил 9,2 л на полноприводной версии. Также китайцы поработали и с подвеской — однако пока подробности этих изменений неизвестны даже российскому офису, и чтобы разобраться в тонкостях, на автомобиле нужно еще поездить.

Tiggo 7 Pro Max, по шесть комплектаций: три с передним приводом и три с полным. При этом название комплектаций в России обновили полностью.

-5

В среднем по цене 3 млн руб. в Chery предлагают все то, что нужно российским автомобилистам: большой комфортный и технологичный кроссовер с просторным салоном и багажником, приятным управлением и не «ватным» рулевым колесом, достойным ускорением и проходимостью. Внедорожных способностей машины хватит, чтобы доехать до дачи зимой после метели, причем зачастую будет достаточно и переднего привода. Хотя с полным приводом, конечно, всегда спокойнее.

Ищем отличия.

Тем, кто окажется в салоне «Тигго 7 Про Макс» впервые, придется (по наблюдениям за участниками тест-драйва) попривыкать к ручке коробки передач: чтобы научиться ловить нужную передачу вслепую, нужно будет потратить время. Удобными будут сигналы о перестроении в поворотах, вмонтированные в зеркала бокового вида, порадуют такие моменты, как запоминание настроек для водителя, бесключевой доступ в багажник и беспроводная зарядка. И, конечно, возможность быстро подключить телефон и CarPlay с «Яндекс.Навигатором», пусть и через проводок.

Из приятных особенностей — возможность регулировать поясничную поддержку. Пусть разница и не так очевидна, но осознание того, что подушечка в водительском кресле может уползти вверх или вниз, действительно радует. В машине есть все нужные зимние теплые опции — от дистанционного запуска мотора и подогрева всех сидений до полноценного обогрева ветрового стекла и форсунок и зеркал, а пережить жару поможет вентиляция сидений. Сам салон обит экокожей, а вот у рулевого колеса отделка натуральная.

-6

Побывав в кроссовере на всех доступных ролях от водителя до штурмана и пассажира сзади, могу сказать, что в машине везде очень удобно. На втором ряду можно спокойно поработать за ноутбуком — ход у автомобиля плавный, если водитель резко не перестраивается, а у вас крепкий вестибулярный аппарат, в пути можно действительно с пользой провести время.

На бездорожье кроссовер менее деликатен к пассажирам сзади. Так, на участке даже с условно плохой проселочной дорогой подвеску получилось случайно пробить при скорости 20–30 км/ч на паре весьма скромных ямок и горок. Поэтому даже если вид у Chery Tiggo 7 Pro Max внушительный, а клиренс 190 мм кажется достойным бездорожья — лучше глубоко в него не залезать.

-7

Водительский опыт будет приятным. Машина насколько «обрусела», что наши неожиданные порой для китайцев потребности в ней учтены — лампочки, порты для зарядки, понятное расположение органов управления. Хотя не исключено, что и водители за это время тоже к Китаю привыкли и на некоторые особенности научились смотреть философски. В пути может спокойно пользоваться картами, переключать песни, говорить по громкой связи. Другие, более предметные функции, как водится у китайцев, зашиты в меню — например, придется в него провалиться, чтобы настроить подогрев. Поэтому, скажем честно, в пути водитель добраться до более глубоких настроек не сможет.

К самому монитору сразу появился вопрос — если с тачскрином в целом все в порядке, то вот возможность пролистывать странички меню слева направо подвела — из примерно 15 попыток удались только одна-две. Об этой функции, кстати, знают не все. Но исполнение на этот раз подвело — это китайцам придется донастраивать.

Голосовой помощник тоже работает 50 на 50%. Так, чтобы с ним управляться, нужно запомнить команды и слова в строгом порядке, тогда автомобиль действительно «с голоcа» сможет открыть люк в крыше или его закрыть. А вот позвонить маме или переключиться на нужную радиостанцию вряд ли так получится. Дилерам было бы полезно сразу выдавать инструкцию для голосового набора.

-8

А вот к работе полезных опций и помощников в автомобиле вопросов нет: их много и они действительно полезны: припарковаться поможет камера заднего вида и парктроники, есть круиз-контроль, мониторинг слепых зон, помощник при перестроениях, который предупреждает об опасности маневра звуковыми сигналами. Едешь, думаешь о чем-то своем, а Tiggo 7 Pro Max мягко подсказывает, как не пропустить нужный поворот и следит за ситуацией на дороге.

В итоге автомобиль в текущей ситуации остается крепким предложением, которое конкурирует с похожими вариантами из Китая, но старается отличаться и балансировать с ценами и дополнительной выгодой, которая зависит от планов головного офиса. Конкурентов у Chery Tiggo 7 Pro Max на рынке в России не так много: особенно хорошо это ощущается на родине Chery, где за каждого клиента идет настоящая ценовая война и выбор у водителей просто огромен. В России же пока именно водителям приходится платить рублем и за ограниченное предложение, и за нелокализованные автомобили, а в ближайшее время еще и за рост утильсбора.

Авто
5,66 млн интересуются