Найти в Дзене

НЕ ПОКУПАЙТЕ CHERY TIGGO 4 pro пока не прочитаете эту статью.

Оглавление

Решила разбавить тематику еды отзывом на свой автомобиль.

Если нужно знать плюсы и минусы коротко – пролистывайте до конца статьи.

Проездив на «четверке» больше года – и на опыте вождения на предыдущих китайцах, уверенно скажу, что китайские автомобили с низким качеством сборки уходят в прошлое - на их место приходит множество хороших аппаратов. Одной из первых моделей, появившейся на рынке, стал Tiggo 4 Pro, которого можно еще купить чуть больше, чем за 2 млн.

Основные конкуренты Chery Tiggo 4 pro – Рено Дастер, Хендай Крета, Форд Эко Спорт, Каптюр… ну и Лада Веста)).

Внешний вид малышки
Внешний вид малышки

Мою топовую модель «четверки» можно отличить по красным тормозным суппортам и множеству аналогичных цветных вставок. Внешний вида авто самобытный «дорогой» .

Смелая решетка радиатора с алмазной отделкой и светодиодные дневные ходовые огни придают передней части китайца современный вид. Автомобиль оснащается 16- или 17-дюймовыми колесными дисками, в зависимости от комплектации. Задняя часть автомобиля отличается светодиодными задними фонарями, спойлером на крыше и даже диффузором. Наконец, Tiggo 4 Pro можно назвать маленьким внедорожником, на нем можно ездить по гравию и легкому бездорожью - его дорожный просвет составляет честных 19 см. Мой автомобиль в максимальной комплектации «Ultimate» отличается от своих собратьев дополнительному дизайну: в экстерьере есть разнообразные красные вставки на передних накладках, тормозных суппортах и боковой обшивке. Внутри салон отделан красной контрастной строчкой, многоцветными светодиодными фонарями и накладными фонарями, на которых изображены логотипы «Tiggo». Tiggo 4 Pro, предлагает неплохой багаэный отсек – 340 литров. Учитывая, что колесная база Chery длиннее, чем у некоторых конкурентов, салон у него просторный, по крайней мере, по сравнению с большинством моделей в этом сегменте (было время, ездила на Дастере – уверенно сажу, что в «китайце» больше места). При этом предусмотрена раздельно-складывающаяся задняя стенка 40/60. В автомобиле с комфортом разместятся 4 взрослых человека.

Салон четверки
Салон четверки

Модификации Chery Tiggo 4 Pro оснащаются 1,5-литровым атмосферным или 4-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Можно выбрать механическую коробку передач или вариатор. Мощность составляет 83 кВт и 138 Нм, а версия с турбонаддувом - 108 кВт и 210 Нм. Все Tiggo 4 Pro имеют передний привод. По опыту могу сказать, что производительность машины не вялая и не спортивная. Хитрость в освоении силовой установки с маломощным двигателем в паре с вариатором (в меньшей степени с двигателем с турбонаддувом, но все же) заключается в том, что вам нужно скорректировать свой стиль вождения, чтобы избежать заметного гула /подвывания, характерного для автомобилей, оснащенных такой бесступенчатой трансмиссией. Увеличивая скорость, старайтесь не использовать акселератор как переключатель, а постепенно нажимать на него. Вы увидите, что разгон автомобиля будет намного более плавным; благодаря достаточно мощному двигателю Chery быстро набирает скорость. При использовании спортивного режима езды автомобиль чувствует себя немного более отзывчивым, но у всего есть своя цена... Несмотря на использование режима Eco, я не смогла добиться снижения расхода топлива ниже 8,8 л/100 км. Кстати, соотечественник Tiggo 4 Pro, Haval Jolion, также пострадал от более высокого, чем ожидалось, расхода.

Мой Tiggo 4 Pro ездит на 17-дюймовых легкосплавных дисках, обутых в резину с широкими боковыми стенками. Качество езды на китайце в целом хорошее на ровных поверхностях, но на дорогах низкого качества движение автомобиля заметно ухудшается. Другими словами, подвеска не справляляется со всеми выбоинами и ухабами на дороге, и возникающие при этом толчки отдаются в салоне. Высокий рост машины делает ее более восприимчивой к кренам кузова при быстром прохождении поворотов, чем, скажем, пятидверный хэтчбек аналогичного размера.

Отделанный эко-кожей салон Tiggo 4 Pro производит положительное первое впечатление. Что касается качества рулевого управления, то рулевое колесо не обеспечивает особых ощущений и обратной связи и реагирует не слишком резко, но его легкое управление компенсирует это. Такая инертная настройка, честно говоря, типична для компактных семейных автомобилей и небольших кроссоверов. Делать параллельную парковку, держа руль одной рукой, – одно удовольствие. Водительское сиденье удобно расположено на высокой спинке, и всем пассажирам открывается прекрасный обзор спереди и по бокам автомобиля. При этом широкие С-образные стойки частично закрывают обзор водителю, например, когда ему нужно проверить дорогу перед перестроением в другой ряд. Комфорт водителя повышается благодаря регулируемому по высоте сиденью и рулевой колонке, регулируемой по углу наклона.

Главной изюминкой интерьера Tiggo 4 Pro, помимо повышенного внимания к деталям, является продуманная мультимедиа. В последнее время китайские бренды легковых автомобилей продемонстрировали завидную способность предлагать мощное оснащение большинства своих моделей. Все модели Tiggo 4 Pro оснащены цифровыми приборными панелями: 3,5-или 7-дюймовым дисплеем. Изюминка салона - 10-дюймовая информационно-развлекательная система. Графика четкая, интерфейс прост в использовании. Система поддерживает подключение Apple CarPlay и Android Auto. Спереди есть два USB-порта, а сзади - один USB-порт. Автомобиль оснащен 6 динамиками. Учитывая наше жаркое кубанское лето, очень обрадовалась двухзонной системе климат-контроля и люку на крыше.

Что касается безопасности, то Chery Tiggo 4 Pro оснащен всем необходимым. В автомобиле 4 или 6 подушек безопасности в значимости от комплектации. В стандартную комплектацию входят ABS с EBD, электронная система стабилизации, противобуксовочная система, система контроля устойчивости к крену, система контроля спуска с горы. Имеется система контроля давления в шинах. В интерьере Chery преобладают черные поверхности, что придает консоли автоматического климат-контроля стильный вид.

Плюсы автомобиля:

- внешний вид,

- круговой обзор , с которым легко припаркуется даже тот, кто не научился этому в автошколе,

- двухзонный климат-контроль,

- адекватная мультимедиа, которая не тормозит,

- адаптивный криуз-контроль – работает отлично,

- множество ассистентов помощи водителю,

- большие зеркала с системой контроля слепых зон обеспечивают отличный обзор,

- очень приятный салон,

- полный комплект зимних опций (обогревы всех сидений, в т.ч. задних, обогрев руля, зеркал и лобового стекла),

- полный электропракет.

Минусы автомобиля:

- небольшой багажник,

- весьма приличные цены на ТО, которое нужнго проходить каждый год или каждые 10 тыс.км.

Других минусов за год езды пока не обнаружил: ничего не гниет и не ломается.

А что выберете вы – «четверку» или Ладу Весту?))

Если есть вопросы – отвечу в комментариях. Рассказать, как снизила у дилера цену на автомобиль на 600 тыс руб.?

Интересно узнать, как смотреть Ютуб на экране Чери или установить на него «свою» заставку (фотографию)?

Пишите комментарии!

Авто
5,66 млн интересуются