Питбайк – это мини-мотоцикл для бездорожья с размерностью колес до 17/14 (перед/зад), небольших размеров, легкий, оснащается двигателем от 50 до 190 куб. см.
Сегодня на рынке представлено огромное разнообразие питбайков производителей из разных стран. В основном, распространены китайские питбайки. Объясняется это в первую очередь ценой, ведь те же японские питбайки стоят как «взрослые» кроссовые мотоциклы и большинству покупателей питбайков попросту недоступны. К тому же производство питбайков сконцентрировано именно в Китае и даже многие европейские бренды собираются там.
СОСТАВ ПИТБАЙКА
Несмотря на изобилие разных моделей, в основном питбайки конструктивно схожи и имеют ряд общих особенностей.
Самое первое в глаза бросается размер самого питбайка. Они в первую очередь сделаны для начинающих райдеров и подростков. И на питбайке будет комфортно кататься с ростом до 160см. Колесная база для таких увеличенная для более удобной посадки взрослого человека и лучшей управляемости при высоком росте. С ростом выше уже будет не очень комфортно. Сидишь горбатишься, устает спина, а из за центра тяжести есть большая вероятность что питбайк встанет на "дыбы" и вылетит из под гонщика. Тем у кого рост до 160 или сильно ниже. Есть питбайки с меньшими колесами. Например 10/10; 12/10; 14/12; 17/14.
Все питбайки обычно идут с горизонтально расположенным двигателем. Но так же есть модели и с вертикальным расположением цилиндра. Самые популярные рабочие объемы двигателей для питбайков – это 125, 140 и 190 куб. см. но также есть питбайки с объемом 60, 110, 150, 160 и другими промежуточными значениями кубатуры.
Питбайки помощнее – с объемом от 140 куб. см. – обычно имеют масляный радиатор, остальные охлаждаются встречным потоком воздуха.
Коробка передач на питбайках для начинающих есть автоматическая, полуавтоматическая. На стандартных питбайках идут только механические коробки передач с расположение нейтрали внизу по схеме N-1-2-3-4, тогда как у полноразмерных мотоциклов нейтраль находится между 1-ой и 2-ой передачами.
Подвеска на питбайках чаще всего устанавливается обычная и без всяких регулировок. Но на моделях по дороже встречаются как регулировки так и клапана сброса давления воздуха. Спереди обычно стоит вилка перевернутого типа, а сзади моноамортизатор без прогрессии. Пружину заднего моноамортизатора на 90% питбайков можно регулировать по жесткости. От этого питбайк может стать либо мягче, либо жестче. Ну и естественно от этого питбайк станет ниже или чуточку выше.
Тормоза как и на всех эндуро мотоциклах, на питбайках стоят дисковые, гидравлические. Но на самых маленьких и дешевых могут быть и барабанные. Или вообще как на примитивной велосипеде.
Резина стоит внедорожная для лучшего сцепления по бездорожью. И она не любит асфальт. Но так же есть модели и с дорожной резиной для езды по асфальту. Называются они "мотарды".
Так же на питбайки сейчас очень много запчастей, тюнинга! Вы с легкостью можете сделать свой питбайк индивидуальным и отличаться из всей вашей тусовки, оригинальным тюнингом или деталями. Кстати вы можете приобрести тюнинг и запчасти у нас в магазине PITBIKEMARKET.RU
ТОП-3 КИТАЙСКИХ ПИТБАЙКА 125сс
KAYO EVOLUTION YX125
Первое место с уверенностью занимает питбайк который сильно популярен у молодежи. Он легкий, стильный, надежный и приковывает взгляды.
Эргономика питбайков Kayo Evolution позволяет с комфортом использовать этот спортивный снаряд для поездок по пересеченной местности. Даже взрослому райдеру будет удобно ездить на этом питбайке и в седле, и в стойке – высота по седлу составляет 905 миллиметров. Амортизаторы этой модели мини-байка лишены настроек, но подвеска готова отрабатывать любые задачи в условиях фрирайда.
В обновленной жесткой раме питбайка Kayo Evolution YX125EM устанавливается надежный и неприхотливый 4-тактник YX153FMI воздушного охлаждения с 4-ступенчатой трансмиссией. Этот мотор с электростартером можно запускать как с кнопки на руле, так и при помощи кик-стартера. Подготовкой топлива для двигателя занимается карбюратор Nibbi PE24 производства компании Nibbi Racing – известного бренда спортивных компонентов для мототехники. Пиковая мощность, заявленная производителем, составляет 11 лошадиных сил.
В целом, питбайк Kayo Evolution YX125EM – один из лучших вариантов выбора офф-роад мототехники для начинающих эндуристов и фрирайдеров. Этот надежный мини-мотоцикл позволит своему обладателю получить и прокачать навыки управления мотоциклом на бездорожье и подарит массу положительных впечатлений от поездок по лугам, полям и лесам.
Цена - 119,990 руб.
BRZ H4 YX125
BRZ H4 YX125 предназначенный для бездорожья и покатушкам на даче. Он имеет небольшие размеры и легкий вес, что делает его идеальным для езды и по бездорожью и для фристайла.
Одной из ключевых особенностей BRZ H4 YX125, это двигатель. 153FMI – c карбюратором Mikuni. Всем понятный и вполне надежный. Объем этого двигателя 125 куб. см., а мощность 9 л/с. Колеса тут на внедорожной резине в данном случае, речь идет о размерах 17/14. Это означает, что переднее колесо имеет диаметр 17 дюймов, а заднее - 14 дюймов. Такие размеры обеспечивают хорошую управляемость и маневренность на различных типах местности.
Высота по седлу также является важной характеристикой BRZ H4 YX125. В данном случае она составляет 835 мм. Это позволяет комфортно сидеть на питбайке людям разного роста и телосложения.
Он также имеет прочную раму и подвеску фирмы DNM, что обеспечивает безопасность и комфорт при езде по пересеченной местности.
Цена - 109,900 руб.
BSE PH125
Питбайк BSE PH125 – одна из самых узнаваемых, надёжных и продаваемых моделей среди китайских производителей!
Этот классический питбайк объёмом 125 см3 обладает рядом модификаций и полезных усовершенствований, которые дополняют его функционал и отличают от конкурентов. PH125 оснащен колесами классическим для питбайка размером колес 17/14.
Основа PH125 - рама из хромомолибденовой стали повышенной жесткости с литыми усилителями - фирменный знак качества завода BOSUER! Cиловая установка питбайка – надежный, тяговитый и мощный 4-тактный двигатель Zonghshen 125 куб см с воздушным охлаждением и мощностью 10 лс. Питает мотор карбюратор MIKUNI VM22. Питбайк оснащен 4-ступенчатой механической трансмиссией. Запуск мотора осуществляется при помощи электростартера или кик-стартера. Подвески с большими ходами: передняя - телескопическая вилка перевёрнуто типа, задняя- моноамортизатор.
"Злая" резина Innova, Мощная тормозная система HSK Racing, японские колесные подшипники NTN, усиленная цепь 428 Gold, защита мотора - питбайк полностью укомплектован всем необходимым для покатушек и гонок.
Цена - 124,990 руб.
Питбайки, эндуро, квадроциклы, скутера, снегоходы, мотособаки, а так же много разной экипировки и запчастей, вы можете найти у нас на сайте!
https://pitbikemarket.ru/?roistat=dzen
Мы ждем Вас в наших социальных сетях:
- Instagram - https://www.instagram.com/pitbikemarket
- ТГ чат - https://t.me/pitbikemarket
#pitbikemarket #pitbike #pitbikemarketmsk #pitbikeнадаче #pitbikeрулит #bike #endurobike #enduro #эндурокросс #хардэндуро #pbmarket #спортхит #bse #brz #kove #husky #gasgas #husqvarna #ktm #procida #progasi #motoland #moto #motorcycle #пбм #hardenduro #мотокросс #motocross #mx #мотоспорт #motosport #minicross #миникросс #leatt