Это горячий генезис Civic — первый семейный хэтчбек от Honda, носящий специальный значок Type R. Он также задал философию с самого начала, с множеством функций для снижения веса по сравнению со стандартным автомобилем. Они включали в себя 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с ручной настройкой, конечно же, систему VTEC, которая вскоре станет знаменитой; самоблокирующийся дифференциал; коробка передач с близкими передаточными числами, позволяющая максимально использовать мощность в 182 л.с.; и дополнительная сварка на шасси для придания жесткости кузову.
Вдобавок ко всему, чтобы сэкономить еще больше веса, не было ни кондиционера, ни электрических стеклоподъемников, ни даже радио. Основное внимание уделялось быстрой езде и веселью, с таким же великолепным сенсорным опытом за рулем.
Type R EK9 выпускался только в трехдверном варианте, благодаря показу в различных гоночных играх, EK9 был желанным и редким хот-хэтчбеком, поэтому сюда попало много серого импорта. Это поколение горячих Civic было и остается настолько чистым, с идеальным балансом мощности, сцепления и ощущения, что это означало, что он стал хитом прямо из коробки.
Honda Civic Type R 1997-2000: основные характеристики
Двигатель: 1,6-литровый 4cyl
Мощность: 182 л.с.Крутящий момент: 160 НмКоробка передач: пятиступенчатая механическая, передний привод0-62 миль в час: 6,5 секундыМаксимальная скорость: 135 мильв час В продаже: 1997-2000