Nissan Motor 18 июля представила модернизированную версию спортивной модификации компактвэна Note Aura (она обозначается приставкой NISMO в названии).
В гамме появилось полноприводное исполнение NISMO e-POWER 4WD, в котором гибридная силовая система последовательного типа дополнена приводящим заднюю ось электромотором. До сих пор Note Aura NISMO предлагали только с передней ведущей осью.
Относительно стандартного Note Aura 4WD мощность заднего двигателя в спорт-варианте повышена с 50 до 60 кВт (82 л.с. вместо 68 л.с.), а крутящий момент — с 100 Нм до 150 Нм.
Инженеры написали для NISMO уникальный софт распределения крутящего момента электромоторов, с которым улучшено скоростное прохождение поворотов, а также повышена устойчивость на дорогах с недостаточным сцеплением (мокрый или обледенелый асфальт).
Другие особенности Nissan Note Aura NISMO e-POWER 4WD — 17-дюймовые легкосплавные диски Enkei, они на 12% облегчены относительно тех, что используются на переднеприводной машине, при этом не уступают им по прочности.
Nissan Motor 18 июля представила модернизированную версию спортивной модификации компактвэна Note Aura (она обозначается приставкой NISMO в названии).
В гамме появилось полноприводное исполнение NISMO e-POWER 4WD, в котором гибридная силовая система последовательного типа дополнена приводящим заднюю ось электромотором. До сих пор Note Aura NISMO предлагали только с передней ведущей осью.
Относительно стандартного Note Aura 4WD мощность заднего двигателя в спорт-варианте повышена с 50 до 60 кВт (82 л.с. вместо 68 л.с.), а крутящий момент — с 100 Нм до 150 Нм.
Инженеры написали для NISMO уникальный софт распределения крутящего момента электромоторов, с которым улучшено скоростное прохождение поворотов, а также повышена устойчивость на дорогах с недостаточным сцеплением (мокрый или обледенелый асфальт).
Другие особенности Nissan Note Aura NISMO e-POWER 4WD — 17-дюймовые легкосплавные диски Enkei, они на 12% облегчены относительно тех, что используются на переднеприводной машине, при этом не уступают им по прочности.
Снаружи Note Aura NISMO 4WD можно узнать по решетке радиатора с отверстиями переменной площади.
Задний бампер сделан полностью новым — черная накладка диффузора получила более агрессивную (по восприятию) форму. Решение оптимизировано с точки зрения аэродинамики (улучшена обтекаемость).
Палитра цветов кузова включает семь вариантов, в том числе фирменный оттенок NISMO Stealth Grey (темно-серый металлик).
Для салона предлагаются опциональные спортивные сиденья Recaro с прострочкой NISMO с развитой боковой поддержкой и аудиосистема премиум-класса Bose Personal Plus.
Nissan Note Aura оснащается гибридной силовой установкой последовательного типа (e-Power). В ее состав входит 1,2-литровый бензиновый мотор HR12DE мощностью 82 л.с. и крутящим моментом 103 Нм, он через генератор подзаряжает литий-ионную батарею, питающую тяговый электродвигатель EM47. Электромотор выдает мощность 100 кВт (136 л.с.) и крутящий момент 300 Нм. Базовая конфигурация переднеприводная. Полный привод с электромотором на задней оси — опция.
На внутреннем рынке Японии Note Aura NISMO обновленного образца с передним приводом стоит от 3 072 300 иен (=1 735 000 рублей), полноприводный Note Aura NISMO 4WD — от 3 473 800 иен (=1 962 000 рублей).