Бестселлер Chery в России Tiggo 7 Pro Max опять обновили. В прошлый раз кроссовер меняли около года назад. Зачем понадобилась очередная итерация, что доработали в автомобиле и как это отразилось на цене?
После обновления Chery Tiggo 7 Pro Max подорожал на 50 тыс. руб.
В истории обновлений Chery Tiggo 7 PRO следим за руками. Сначала на рынок в 2019 году вышел Chery Tiggo 7 по цене от 1 млн. руб. до 1 170 000 руб. В 2020 году вывели уже рестайлинг: Chery Tiggo 7 Pro.
Тогда модель называли соперником Kia Sportage и Volkswagen Tiguan и стоила она от 1 480 000 руб. до 1 650 000 руб. В 2023 году его сменил Tiggo 7 Pro Max, а в 2024 году появился Tiggo 7 PRO Max AWD с полным приводом. И вот уже в июле 2024 года бестселлер вновь обновили. Все нововведения уместятся в небольшой список:
- новое оформление экстерьера, включая новый бампер, посвежевший дизайн сзади и дизайнерское украшение заднего окна;
- новый интерьер с коричневой или черной отделкой;
- новые элементы внешней отделки черного цвета;
- новые 18- и 19-дюймовые диски;
- изогнутый экран цифровой зоны управления.
Таким образом, тем, кто машину купил совсем недавно, можно не переживать по поводу упущенных возможностей — серьезных изменений в устройстве кроссовера не произошло.
Что касается цен, то тут придется разобраться. И у предыдущего Tiggo 7 Pro Max, и у нового по шесть комплектаций: три с передним приводом и три с полным. При этом название комплектаций в России обновили полностью, поэтому считать, что добавилось и убавилось, придется на пальцах. Однако набор опций, с которыми поиграли китайцы, в целом остался без изменений, а цена поднялась на 50 тыс. руб.
Чем интересен Chery Tiggo 7 Pro Max
В среднем по цене 3 млн руб. в Chery предлагают все то, что нужно российским автомобилистам: большой комфортный и технологичный кроссовер с просторным салоном и багажником, приятным управлением и не «ватным» рулевым колесом, достойным ускорением и проходимостью. Внедорожных способностей машины хватит, чтобы доехать до дачи зимой после метели, причем зачастую будет достаточно и переднего привода. Хотя с полным, конечно, всегда спокойнее.
Поэтому и выходит, что требовать от фейслифта значительных перемен с технической точки зрения смысла нет: настройки мотора и коробки передач в Китае считают оптимальным.
Подведём итоги
Автомобиль в текущей ситуации остается крепким предложением, которое конкурирует с похожими вариантами из Китая, но старается отличаться и балансировать с ценами и дополнительной выгодой, которая зависит от планов головного офиса.
Конкурентов у Chery Tiggo 7 Pro Max на рынке в России не так много: особенно хорошо это ощущается на родине Chery, где за каждого клиента идет настоящая ценовая война и выбор у водителей просто огромен. В России же пока именно водителям приходится платить рублем и за ограниченное предложение, и за нелокализованные автомобили.