Оказалось, что Аслан обратился к нему с просьбой — порекомендовать в какую частную клинику лучше обратиться Елене для качественного лечения после выписки из больницы. Аслан решил полностью оплатить все, что могло понадобится ей в дальнейшем, в том числе — услуги пластического хирурга. И кроме того, он передал ей свой телефон — чтобы звонила, если что-нибудь понадобится.
— Но я… Но мне… — пролепетала Елена.
— Знаете, гордость, это, конечно, хорошо, — вздохнул Николай, поправляя очки. — Но на вашем месте я бы согласился. Поймите, вы действительно очень серьезно пострадали! Ожоги и травмы… Серьезно повлияют на качество жизни и ваши возможности в дальнейшем. И раз уж этот человек считает своим моральным долгом поддержать вас… То я считаю, что отказываться просто глупо!
— Соглашайся, — тихонько сообщила Маша. — Эх… Помню, когда с первым ходила, грохнулась на лед зимой. Синяк был во всю пятую точку! И что вы думаете? Мой то, муж законный, хоть бы пожалел, хоть бы мороженку принес или яблочек любимых! Так нет же, только ворчал, что я, мол, по больницам валяюсь… А что? Пришлось на сохранение заглянуть, всё-таки падение нешуточное было! В общем, ворчал, что один с хозяйством не управляется… Тьфу на него! А тут… Нет, Ленка, однозначно — не смей отказываться!
— Я согласна, — вздохнула Лена и потянулась к корзине… Выбрала один плод, розовый, смешной, с чешуйками и вспомнила, как он называется — драконий фрукт. — Девочки, угощайтесь! И вы, пожалуйста, тоже, — улыбнулась она доктору и медсестре.
Лежать в больнице, конечно, было совсем не весело, но вскоре Елена привыкла к новому своему распорядку. Оказалось, что кормили тут тоже неплохо, а еще, с подачи Светика, однажды заказали пиццу — курьера дальше порога больничного не пустили почему-то, но за заказом сбегала все та же медсестра… И ее, естественно, угостили.
Врачи говорили хорошее — что организм Елены восстанавливается просто с поразительной скоростью. Вскоре девушка уже смогла даже немножко ходить — но приходилось опираться на костыли. А вручение дипломов торжественное, она, к сожалению, понимала, что пропустит…
В один из дней в палату вошла какая-то женщина. Елена не обратила особого внимания — тут часто ходили навещать ее соседок… Девушка листала свежий номер журнала по цветоводству, предаваясь мечтам о том, что когда-нибудь у нее будет дача, где она сможет создать просто волшебный сад, где будет все, что она любит...
— Елена Сереброва? — незнакомка остановилась у ее постели. — Меня зовут Юлия Шмелева, я из журнала «Гламурный город»! Мы можем поговорить?
— Здравствуйте, — сказала растерянная Елена. — Но… Вы журналистка и… Нет, извините, но о пожаре мне тяжело вспоминать! И потом… Я ничего такого не сделала!
— Вообще то, о том пожаре мы уже делали заметку, — женщина придвинула стул, села на него, достала из сумочки смартфон и щелкнула на нем что-то. — Не против диктофона?
— Против! — Елена с трудом села на постели. А неизвестная дама принялась поправлять ей подушку под ее спиной… — Не надо, я сама! — замахала Елена руками.
— Я бы хотела поговорить о ваших отношениях с Асланом Тагировым…
— Каких отношениях?
— Ну, милая, не нужно этой лишней скромности, — усмехнулась журналистка. — О вашем романе уже весь город судачит! Это же просто фантастика — ты спасла его сына, а он влюбился в тебя, разглядев добрую душу… Это так романтично!
— Ого! — Маша со своей постели с любопытством слушала. — А мы ничего такого не замечали, да, Света?
— Нет у нас никакого романа! — округлила глаза Елена.
Сердце у нее забилось быстрее — какая глупость! И кто только это придумать мог?
— Как это нет? — Юлия прищурилась и было ясно, что она ей не поверила. — Я понимаю, ты боишься афишировать ваши отношения, ведь к девушке наследника клана Тагировых такое внимание будет приковано… Но, поверь, я просто хочу узнать правду и подробности! Обещаю, я потом дам тебе прочитать черновик интервью и если ты захочешь, мы его отредактируем…
— Да нет у нас никакого романа! Послушайте, я не знаю, кто вам такую глупость сказал… Вы не могли бы уйти?!
— Вообще то, не в правилах нашего журнала платить, — надулась Юлия. — Публикация у нас это просто подарок для любого человека, который хочет, чтобы о нем узнали! Но… Тридцать тысяч за эксклюзив устроит?
— Что?! — Елене аж плакать захотелось от всей происходящей тут чепухи. — Уйдите, пожалуйста! Ничего я говорить вам не буду… Сергей! — она заметила, как по коридору прошел знакомый доктор.
Журналистка была явно раздосадована тем, что ее выпроваживали. Она фыркнула, забрала свой смартфон, кинула на Елену недовольный взгляд и ушла.
— М-да, история, — сказала Светик.
Елена соврала друзьям о том, что она выписывается во вторник — ее выписывали в понедельник. Она просто чувствовала себя неловко, ей казалось, что о ней и так заботятся слишком много! Так что… К чему нагружать людей, хороших людей, у которых есть свои жизни? Это ведь совсем нетрудно — вызвать себе такси, а в доме, к счастью, есть лифт, так что совсем просто будет подняться на свой восьмой этаж.
Елена попрощалась с соседками по палате — их выписывали позже. Они даже обменялись телефонами и Лена поняла — у нее появились новые подруги.
Елена стояла на больничном крыльце, опираясь на костыли, рядом на полу — сумка с вещами. Такси задерживалось… Высматривая его, она не обратила внимания на въехавшую во двор иномарку черного цвета. Из вдруг она увидела Аслана! Он вышел из этой машины. Снова в костюме, но теперь — при галстуке, а в руках — огромный букет алых роз. Елена смотрела на него ошарашенно, а он приближался…
— Поздравляю с выпиской! — сказал и протянул было букет, но тут же смутился — ведь руки девушки были заняты костылями.
— Что вы тут делаете?
— Приехал за тобой.
— В смысле?!
— Если не ошибаюсь, — он кивнул на сумку. — Тебя сегодня выписали. Могу подвезти…
— Спасибо, но я уже вызвала такси!
— Его можно отменить…
— Можно, но не нужно, — Елена гордо вскинула подбородок. — Я глубоко признательна вам за то, что помогаете материально… Но, правда, я сама…
— Ты же не потому отказываешься, что боишься садиться ко мне в машину? — бровь мужчины насмешливо взметнулась вверх.
— Нет, конечно!
— Тогда что тебе мешает принять мое предложение?
Елена закрыла и открыла рот… Она и правда — не знала, что ответить! И прежде чем она нашлась, во дворе больницы появилось новое действующее лицо — тетушка Лида, а также ее сын…
— Девочка моя! Ну, успели мы! Как ты? Ох, бедняжка! Такая молодая и инвалид!
Как-то раньше Лена не задумывалась о том, какой-же неприятный, приторный у родственницы голос… Елена поморщилась — этих личностей она меньше всего хотела видеть в день своей выписки, когда всего-то и хотелось — потихоньку начать возвращаться к нормальной жизни. А потом и вовсе Лена была шокирована — потому что Лида решила, что она к ним жить поедет! Потому что, где уж инвалидке одной существовать…
— Никуда я не поеду! — резко ответила Елена.
— Ой, девочка, — замахала руками тетушка. — Как была дурой, так и осталась! Сынок, бери ейную сумку и давай, в машину неси…
— Стоп! — потянувшуюся к сумке конечность перехватил Аслан. — Она сказала, что не хочет ехать с вами.
— А вы еще кто?! Наша Леночка больная, мы — ее семья, мы за ней приехали… А вас мы впервые видим! Мужчина, уйдите! — затараторила Лидия.
— Аслан, — вдруг решительно сказала Елена. — Отвези меня, пожалуйста, домой.
Она поняла, что согласна и хочет этого — убраться поскорее отсюда. Тем более, что такси задерживалось и не было никаких моральных сил выдерживать агрессивную заботу Лиды!
Кивнув, Аслан поманил рукой своего водителя, который все это время ждал в машине. Тот вышел, забрал сумку Елены и загрузил в багажник. Сам же Аслан, оценив шесть ступенек крыльца, неожиданно подхватил девушку на руки.
— Ой! — пискнула Лена. — Было немного больно — ведь он нес ее под колени, то есть трогал за пострадавшую часть тела, но больше она пискнула от неожиданности. — Пусти…
— Ты на костылях, есть риск упасть. К чему тебе еще ноги ломать? — он изогнул бровь. — И так досталось, бедняжке…
Он бережно поставил ее на землю, открыл перед ней дверцу авто. Елена, поблагодарив, нырнула в салон. Как же здорово было оставить с открытым от изумления ртом Лидию!
— Мужчина! Вы что творите! Вы кто такой?! — Лида почти сорвалась на визг и подбежала к машине. — Вы что ее похищаете?!
— Похищаю? — Елена не видела выражение лица Аслана, но могла догадаться о нем по интонации. — Я всего лишь помогаю ей.
— С какой это стати?! Вы кто такой вообще?
— Ее жених, — ответил Аслан и тетушка замолчала — как обрезали голос.
А он сел на заднее сидение рядом с Еленой и захлопнув дверцу, велел водителю ехать.
— Что это было? — спросила Елена. — Какая невеста?!
— Ну, вообще то, о наших отношениях известно всем, — ответил Аслан с невозмутимым выражением лица.
Елена нахмурилась — она вспомнила журналистку и ее слова… Но мало ли, что журналисты, выдумщики такие, пишут? Только вот почему какое-то безумие несет этот человек, который до этого как будто вел себя вполне прилично и щедро помогал ей?!
— Что за чушь? — спросила Елена. — Какая невеста?!
— Успокойся. Стресс отрицательно влияет на иммунитет, — Аслан ей улыбнулся. — Сейчас я тебе все объясню…
Вот только то, что он сказал, скорее не объясняло все, а еще больше запутывало! Оказалось, что у Аслана долгое время была подруга. Ее звали Милана. Светская львица, модель, в общем, шикарная пара! Но потом выяснилось, что у Миланы есть привычка гулять со всеми подряд и ее пришлось срочно бросать… И как назло, случилось это накануне того, как Аслану нужно было подписывать договор с очень серьезным человеком, который был известен тем, что очень трепетно и требовательно относился к моральному облику своих деловых партнеров. Получилось так, что заключение договора оказалось под угрозой срыва… Тогда Аслан решил, что это блестящая идея — распространить информацию о том, что он вдруг влюбился в простую, чистую и добрую девушку, которая спасла его сына!
— Согласись, это просто сказочная история! — судя по тону, он явно гордился своей выдумкой. Однако, Елена его энтузиазма не разделяла.
— Вы с ума сошли?! Без меня такое напридумывали… — она развела руками. — а ничего лучше не придумали?! А если бы у меня жених был или уже муж?!
— Но у тебя никого нет, — Аслан смотрел внимательно, в самое сердце заглядывал. — я в курсе, что жених тебя бросил, узнав о твоем состоянии… Я согласен, что все это получилось несколько сумбурно, но… Ты ведь ничего не теряешь! Это… Это все ненадолго. Мне просто нужно заключить важную сделку, а потом, — он пожал плечами. — Мы объявим о том, что расстались.
— А ничего, что это просто… Просто так мне может не нравиться?!
— И чем же? — Аслан протянул руку и отвел с ее лица прядь волос.
Елена закрыла рот и снова открыла… Как же это все было возмутительно!
— По моральным соображениям, — пискнула она. — Вот так!
— Но я готов щедро заплатить. Это не отменяет помощи, которую ты от меня получаешь и получишь, чтобы… Восстановить здоровье.
У Лены просто рука зачесалась — влепить кое-кому пощечину! Но потом Аслан назвал сумму…
— Я не продаюсь! — она гордо вздернула подбородок.
— Это компенсация за помощь мне, — он усмехнулся. — Подумай, сколько лет ты будешь работать за эту сумму… Неужели я предлагаю такое уж что-то кошмарное, аморальное?
— Это похоже на мошенничество…
— Да ладно! — воскликнул Аслан. — Видишь ли, если я заключу контракт… То многие люди не потеряют работу. Отцам будет чем кормить свои семьи. Люди не окажутся на улице. А ты… Ты ничем не рискуешь. Я же не… — он улыбнулся ехидно. — Не прошу быть моей девушкой по-настоящему.
— Еще чего не хватало!
— Значит, ты согласна?
— Я этого не говорила…
— Просто подумай. Мы приехали, — сказал он и вышел из машины первым, подал ей руку. — Об одном прошу… Не говори одна с прессой!
Едва закрыв дверь квартиры, Елена строго обратилась сама к себе — никаких размышлений об Аслане и его странном предложении, никаких размышлений о Лидии и вообще никаких мыслей о внешнем мире! Прямо сейчас — есть только она и ее собственная потребность отдохнуть, побыть в тишине и покое, уюте родного дома…
Интересно ваше мнение, а лучшее поощрение — лайк и подписка))