Найти тему

#1 Из-за чего случаются провалы и появляются ямы на дорогах

Не для кого не секрет что в России климат жесток и так же он не ссадит дорожное покрытие, из-за резких перепадов температур в асфальтовом покрытии образуются трещины в них попадает вода и конечно же из физики мы все знаем что при замерзании вода расширяется и разрушает асфальт.

Но не только погодные условия могут быть виной в плохих дорогах, конечно же и человеческий фактор никто не отменял.

Плохо приготовленный асфальт на заводе(а его именно готовят смешивая его с битумом и щебнем определенной фракции простыми словами), укладка уже остывшего асфальта, не правильная укладка или недостаточное уплотнение это маленький список того что может быть виной в ямах на дорогах.

Но самое большее за что обычно ругают работников дорожной сферы это не вина самих дорожников, это вина людей проводивших коммуникации под этими дорогами.

Провалы вокруг люков самое распространенное явление на дорогах. Часто такое бывает что вроде новую дорогу положили и вдруг начинаются раскопки, и естественно после проведений неких манипуляций с землей по дорогой и после засыпки ее обратно никто уже не соблюдает никакие нормы и правила и закатывая асфальт своими силами он мало того что получается весь кривой, так и появляются огромные провалы об которые вы и я разбиваем свои машины.

Как это все избежать?

Очень просто. Можно почитать пару статей или поинтересоваться у знающих людей как нужно засыпать и чем уплотнять ямы после раскопок.

Еще можно еще проводить раскопки перед реконструкцией дороги, но это вопрос к администрация городов и регионов о порядке проведения работ.

Если хотели бы поподробнее о каком нибудь пункте почитать пишите комментарии.