Найти в Дзене
Petrik

Audi построила 16-цилиндровый суперкар Vision 1930-х годов с нуля

Оглавление

Audi
Audi
  • Audi построила Auto Union Type 52 в 2023 году, используя оригиналы документов, выпущенных в начале 1930-х годов.
  • В Type 52 используется 16-цилиндровый двигатель от доминирующих гоночных автомобилей Auto Union Silver Arrow.
  • Аэродинамический спортивный автомобиль также имеет трехместный салон.

В то время как большинство автопроизводителей используют Goodwood Festival of Speed, чтобы продемонстрировать свои новейшие высокотехнологичные товары, Audi решила отправиться в путешествие во времени. В 1930-х годах предок Audi Auto Union доминировал в гонках Гран-при со своими гоночными автомобилями Silver Arrow, а также начал планировать уличную версию, оснащенную тем же 16-цилиндровым двигателем. Автомобиль, названный Тип 52, никогда не материализовался, но теперь Audi построила автомобиль с нуля на основе исторических документов.

Audi
Audi

Листинг по книгам истории

Auto Union был образован в 1932 году, когда Audi, DKW, Horch и Wanderer объединились. В следующем году автопроизводитель попросил Фердинанда Порше, который позже основал одноименную компанию по производству спортивных автомобилей, разработать гоночный автомобиль для последней гоночной формулы Гран-при. Auto Union Type A 1934 года стал первым автомобилем Гран-при, который поставил двигатель позади водителя, а Auto Union Silver Arrows стал командными силами в европейских гонках.

Audi
Audi

В то же время Auto Union и дизайнерское бюро Фердинанда Порше начали разработку связанного с уличным легативным спортивным автомобилем. Auto Union Type 52, также называемый Schnellsportwagen, должен был быть для клиентов, которые хотели участвовать в соревнованиях на дальних дистанциях, таких как Mille Miglia, или в гонках на выносливость, таких как 24 часа Ле-Мана. Первые эскизы были завершены в 1933 году, но полномасштабный тестовый автомобиль так и не был реализован, и проект был отброшен в 1935 году. Чертежи и работы по разработке, однако, остались в архивах, что позволило Audi создать автомобиль сейчас.

Дизайн гоночного автомобиля

Тип 52 был разработан для совместного использования многих его механических компонентов с гоночными автомобилями Silver Arrow. Его шасси с лестничной рамой находится двигатель, установленный в середине. 4,4-литровый 16-цилиндровый гигант, совместный с типом A, должен был производить 197 лошадиных сил и 322 фунта-фута крутящего момента. По сравнению с автомобилями Гран-при, сжатие двигателя было бы снижено, чтобы позволить Типу 52 работать на обычном бензине, а передаточная передача нагнетателя Roots также была бы снижена. В то время как производительность немного снизилась по сравнению с гоночным автомобилем, тип 52 все еще был в состоянии развивать максимальную скорость 124 миль в часa

Audi
Audi

Колосс имеет длину 212 дюймов и имеет аэродинамический корпус с закругленными крыльями, форму капли и большую решетку радиатора. В отличие от гоночных автомобилей, он получил крышу, фары и грузовое пространство, а также место для двух запасных шин. Тип 52 вмещает трех пассажиров, с водительским сиденьем посередине, а задними пассажирами немного смещены в сторону, как у McLaren F1.

Безнагруженный, Schnellsportwagen был разработан, чтобы весить 2866 фунтов. Двигатель и пятиступенчатая коробка передач были заимствованы у гоночного автомобиля Гран-при, но инженеры выбрали другую настройку подвески. Вместо поперечных листовых пружин и фрикционных амортизаторов Тип 52 имеет продольную подвеску крученной пружины и гидравлические амортизаторы. Топливный бак на 29 галлонов находится под сиденьями, а на всех четырех колесах есть барабанные тормоза.

Строительство типа 52

Audi
Audi

Используя архивные документы, Audi поручила специалистам по историческим гоночным автомобилям Crosthwaite и Gardiner, наконец, построить Schnellsportwagen, завершив автомобиль в 2023 году. Фотографий модели типа 52 не существует, так как многие файлы и фотографии были потеряны во время Второй мировой войны. Каждая часть современного воссоздания была изготовлена на заказ и изготовлена вручную, и процесс показал, что оригинальным инженерам Auto Union нужно было внести некоторые изменения, чтобы получить Type 52 в производство.

Например, колесная база должна была быть удлинена по сравнению с первоначальными размерами, чтобы соответствовать передней подвеске, двигателю и трансмиссии. Было мало указаний для интерьера, который должен был быть вдохновлен гоночными автомобилями Auto Union. В документах также не было указано, какого цвета мог быть окрашен тип 52 в то время, поэтому Audi использовала то же целлюлозное серебро, что и гонщики Гран-при.

Audi
Audi

Audi также отклонилась от конструкции двигателя, которую первоначально предполагали инженеры Auto Union, вместо этого включив 6,0-литровый 16-цилиндровый двигатель от Auto Union Type C и оставив выходную мощность неограниченной на колоссальные 512 лошадиных сил. Это означает, что двигатель должен пить специальную смесь метанола вместо стандартного бензина. Готовый продукт также немного тяжелее, чем Auto Union, предназначенный для 3197 фунтов.

Это разовое творение будет подниматься на холм на фестивале скорости в Гудвуде на этой неделе с девятикратным победителем Ле-Мана Томом Кристенсеном и двукратным победителем Ле-Мана Хансом-Йоахимом Стаком, по очереди за рулем.

Audi
246,3 тыс интересуются