- Всем привет, хочу рассказать, как на своей рабочей лошадке Лада Гранта лифтбэк 1,6 литра, 16-рь, 106,9 л.с. Столкнулся с плавающими оборотами и нагреванием температуры до 117 градусов , что ужасно. Машина технически не подводила, единственное по своей вине прозевал попадание охлаждающей жидкости в хату! Так вот, самое ужасное, что теперь нет постоянного мастера к которому, все время ездил, потому что по состоянию здоровья, перестал заниматься данной деятельностью. А вот сын его еще далеко не успел перенять опыт. Но а насчет столкнувшихся проблем ситуации, говорю, температура решается легко, для начала нужно помыть радиатор и поменять охлаждающую жидкость полностью. Если делать самому, то это не дорого, но требует не мало времени. Думаю, что все знают, что промывается он не керхером. Но можно и им после специальной жидкости для промывания двигателя, я использовал Грасс и щетку, можно зубную, но легкими движениями. Желательно , продуть потом. На слабых оборотах можно и керхером, главное не близко, чтобы не погнуть соты. Жидкость, можно использовать Керри, тоже хорошая. Далее, если не помогло избавиться от нагревания температуры . Меняйте термостат. А с з/ч к сожалению , сейчас беда, брака ужас сколько. Лучше покупать в проверенных магазинах . И то, это ничего не гарантирует, что деталь не брак и т.д. Но, хотя с заменой проблем не будет. А насчет оборотов, причины могут быть и дорогие и не очень или совсем копейки.
- Прочистка дроссельный заслонки.
- Замена датчика кислорода (лямбда зонды)
- Дорогой - это в том случае, если Вам до этого залазил не профессиональный мастер в двигатель, у меня нет прокладок в двигателе, так вот, как правило, чуда мастера после капиталки двигателя или что у Вас было, абы как про герметят, по итогу пропуск воздуха и заново все снимать… Зачищать, нормально промазывать.
- ! Но а так всегда начните с промывки дроссельный заслонки на шеснарях. Если нет и в движок не лазили, после компьютерной диагностики, посмотрите на датчики кислорода, какое у них расхождение у меня нет катализатора, ну и прошита. Про мозги не слушайте. Они либо работают, либо нет причины, как правило 3 . Начинать надо с промывки дросселя. Не помогло датчики кислорода пробег 270 000 км, поэтому у меня и датчик кислорода был неисправен и дроссель чистил, на первое время пропали, а потом, заслонка, так же не понимала, как ей работать. Кстати, адсорбер лучше, даже не думать менять, погоды не сыграет!) Спасибо всем за внимание, надеюсь, кому-нибудь пригодится. Дальше, возможно совсем другие темы будут. Это на болевшем. Единственно , следующая тема будет про электрику!) Фото очистителей прилагаю
Плавающие обороты Лада гранта шестнарь! Температура выше 110 градусов.
Партнёрская публикация
22 июля 202422 июл 2024
1
2 мин